Ь

Борищенков Олег
Я был разбужен странным эхом. В глубине коридора медленно угасал мягкий знак. Опять я заснул за компьютером, на левой руке отпечатались квадратики от клавиатуры, и странно болела левая пятка, как будто её кто то укусил. Присмотрелся, и правда, какие то подозрительные две красные линии на ней. Не нравится мне всё это.  Включаю чайник, без пары кофе тут не разобраться, да и спать как то резко расхотелось. Кухню ярко освещают три гордые лампочки, полностью отсекая непреодолимым барьером света тёмный коридор, в который не проникает ни одного лучика. Чу, снова раздается мягкий знак и растекается по коридору раскатистым эхом. Выключаю чайник. Тишина. Может показалось? Чтоб включить свет в этом рассаднике мягких звуков, и рассеять свои страхи, надо пройти по территории тьмы не менее трех шагов. Страшно, я еще не готов к этому. Пью кофе мелкими глотками, закусываю позавчерашней печенюшкой. Всё еще не готов. Не хочется прощаться с жизнью, когда твоим последним воспоминанием будет черствая печенька. Обыскиваю холодильник в поисках вкусняшек. Так и есть - ничего. Что же делать? Эх, умирать так с музыкой, включаю на компьютере бестолковый джаз и гордо подняв с пола смелость, иду на прорыв. Стоило только подойти к проему в бездну, как вновь раздался этот странный звук. Определенно, это становится не выносимым! Делаю шаг во тьму, и чувствую как проваливаюсь куда то вниз. Я падал. Раскинув руки в стороны, в бесполезном ужасе, я стремительно висел в пустоте. Вокруг не было ни единого пятнышка света. Тьма пульсировала вокруг меня, то сжимая в своих объятьях так, что сдавливало дыхание, то расширяясь до бесконечной пустоты. И со всех сторон звенел этот издевательский мягкий знак. Я чувствовал что он заполняет меня, и был не в силах с этим бороться.
Я был разбужен странным эхом.