Человек на обоях 9 глава

Мисс Волдорф
Глава 9

Потом, некоторое время, мне было не по себе и все происходящее воспринималось как будто это кто-то другой, не я. От третьего лица.
Я начал предлагать пить чаще, Человек стал курить более тяжелые сигареты. Больше никто не смотрел на обои - нам хотелось помнить их красивыми. Каждый раз я спрашивал что-то важное и ни разу не удостаивался ответом. Чем серьезней я спрашивал, тем смешнее была его шутка, тем больше во мне что-то умирало.
И когда сил терпеть больше не стало, я сделал то, что никогда себе не позволял из чувства такта: я накричал на Человека на обоях; обратил его внимание на то, в чем он живет (обои местами даже начали крошиться), и просто заставил ответить прямо.
Он был ошарашен. Он стоял напротив меня, но я так и не могу сказать лицом или затылком ко мне. В ожидании ответа, я закрыл глаза:
- Скажи... Что? Что мне делать?
- Притворись.
Я слышал как он откинул длинный плащ, достал пузырек с жидкостью. Я знал, что эта фиолетовая смесь отрава, которая убивает мгновенно, едва попав на кожу. Я не хотел говорить, но губы сами зашевелились:
- И все это время ты хранил яд, малохольный. А говорил - не винишь себя, что она повесилась. Ты тогда тоже отшучивался?
Он взял мое запястье и поднес к нему пузырек. Мне уже было не страшно и не больно. Я просто смотрел в упор на него, пытаясь в последний раз запомнить его очертания. И тут я понял, что не могу больше дышать и сердце замерло в последний раз, теперь уже навсегда. Я успел только улыбнуться, чтобы хоть в смерти выглядеть счастливым.
Все произошло так быстро, что я даже ничего не успел сказать. Хотя я и так не собирался. Все было. И сказано в том числе.
Обои тоже перестали быть важны. И эту историю Человек на обоях расскажет тому, кто найдет его следующим. Посмеется от души над моей наивностью, если научится смеяться...

Каждый день - это шанс начать все сначала, начать новую историю. Даже для тебя. Каждый новый день - это возможность открыть себя заново.