Джентельмен и форточка

Радвал

   Было поздно,мы долго гуляли и сейчас я провожал её домой. Жила она в частном доме на окраине города. Возле дома долго целовались,потом она сказала: "Заходи". Мы давно уже были в таких отношениях, когда ничего в этом не было бы необычного, если бы сквозь окно не было видно, как рядом с её комнатой в кухне мама    парит в тазике ноги и читает книгу, было понятно, что спать она скоро не собирается, а  зайти в комнату дочери в любое время и, конечно, без стука для неё само собой. Вначале я подумал, что это шутка, но она не шутила и я, как настоящий джентльмен, понятное дело, вошел, не мог отказать даме. Она отвела меня в свою комнату, а сама пошла к маме. Поговорила с мамой, потом вернулась, сделала мне знак, который я не понял,  при этом сняла юбку, и опять ушла к маме. Они что-то там не договорили. Когда она сняла юбку, я понял, что в случае чего не смогу сказать, что зашел на минутку кофе выпить, как представлял, пока она была в юбке. Вопрос: "Что делать, если зайдет мама прямо сейчас или папа вдруг проснется и захочет с дочерью пообщаться?",  одолевал так, что хотелось   стать невидимым.   Ситуация была из тех, когда такое желание возникает вполне естественно.
 
   В комнате я увидел дверь – открыл - это была кладовка.  Пусть сочтет  меня за труса, но лучше спрячусь. Это было не просто – кладовка, как это кладовке и положено, была забита всяким хламом вплотную до двери, места мне хватало только, если   стоять  на одной ноге, расперевшись в стены руками.   Когда она вошла,и не увидела меня, надо было видеть её  лицо, надо, но я не видел. Убедившись, что она одна, я вышел из укрытия, чем еще раз удивил ее,- хорошо, хоть не напугал.  Она сказала:"Раздевайся",- я обрадовался, однако сознание, что в любой момент может кто-нибудь зайти притормаживало решительность, но не срамиться же перед ней. Сама она тут же разделась сразу и полностью; я, уже совершенно не соображая, что говорить, ежели навестят её родители, последовал примеру. Опасения вдруг пропали, вернее, не пропали, как я потом оценивал, а были задвинуты другим гораздо более сильным чувством. Когда все произошло, и она вскричала так, что мама из тазика спросила, что случилось. "Зацепилась за что-то", -крикнула сквозь дверь она, замерев на минуту.

   Я лежал в таком состоянии, когда все равно,- зайдет кто или нет. Было слышно, как мама прошла мимо её комнаты и закрыла на ключ и засов входную дверь, потом было слышно, как она прошлепала к себе в спальню.  Потеревшись о меня щекой и наградив затяжным поцелуем, она сказала: " Поздно. Тебе пора идти ".- "Но дверь закрыта.Не греметь же засовами, всех разбудим".- "Сюда", - сказала Она и показала на форточку.

 
Радвал . «6.08.12.»