Антуан и тролли

Баркас Верещагин
Антуан шел по ночному городу и вдруг увидел не в далеке стайку троллей. Они весело распевали задорную песенку:

Мы вызовем дух стриптизера,
а лучше, - сразу же двух.
Двух духов двух стриптизеров.
И восемь щербатых старух

до смерти их защекочут,
бессмертных духов убьют
щекоткой своей колючей,
трещеткой своих минут.

- На кой ляд троллям стриптизеры? - застенчиво подумал Антуан, а сам запел:

Пригласить Вас хотел
на немедленный данс,
но я был так несмел,
луч желанья угас.

В Ваших рыбных глазах
я увидел доску,
не бревно и не страх.
Вы готовы к броску! -

Понял я по глазам
и укрылся в потьмах.
Подмахнули Вы мне,
я почувствовал взмах

Ваших крыл. В небеса
взмылись мы не спеша,
но вдруг сталась гроза.
Бройлер подорожал.

Пропев это, Антуан как бы не в значай обвел взглядом троллей вокруг пальца, те же, в свою очередь, проделали то же самое с Антуаном. И, не сговариваясь, они совместно грянули:

Мы будем пить свиное молоко
и свечи плавить до потери воска.
(Как дивно молоко пред опоросом..!)
И вспоминать с прохладой Холокост,
Холхингол не помянув всуе.
По дому заснуют косули.
Им бросим чуть погрызанную кость.

Косули в полдник не готовы к случке,
но ближе к вечеру они впадают в страсть
и вклочья прут подушку и матрац,
а к ночи все ложатся в кучку
и слушают про ***суньвчай,
что им расскажет невзначай
белогвардейский подпоручик.