Я родилась в Сибири...

Галина Пронская
  Родилась я в Сибири, в местности под совершенно идиотским названием "Балайский свиносовхоз".
  И какой-то мудрец, заполняя моё свидетельство о рождении, ничего не сокращая,так и записал: «Балайский свиносовхоз».
Представляешь, какого жить с таким местом рождения в документах?!
  Поначалу делала слабые попытки изменить запись в паспорте, хотя бы, на "Балайский с/с", но это такая канитель, что я отказалась и смирилась с уготованной участью порой веселить данным фактом народ.

  Был однажды случай:
 Ехала я на авто из Владивостока в Находку.
Дорога - серпантин, ещё и однополосная, со сплошной.
Впереди телепался контейнеровоз. Позади из автомобилей выстроился хвост подобный змее титанобоа*.
  Проехали мы так приличное расстояние, умаялись  неимоверно! Подъезжаем к развилке на Партизанск.
  И дорога- то широкой стала, и на знаки-то я не глянула… Обрадовалась, притопила педаль газа и обогнала опостылевший контейнеровоз, за мной один, второй, третий, и … прямо под жезл гаишника.
  Там ограничение скорости! Четвёртого разбойника, от радостного улова, гаишники даже не остановили…

  Выстроились мы гуськом, в прежнем порядке, выходим из своих авто, бредём для составления протокола и получения за свою порцию счастья – квитанций на уплату штрафа. 
  Записывает блюститель наши данные из паспортов, дошла и до моего очередь. Начинает писать, дочитывает - дописывает до места рождения… и… замирает. Поднимает на меня изумлённый взгляд, дескать: "Глазам своим не верю!"
 "Именно так, - говорю – Вы всё правильно прочитали. Так и пишите "Ба-лай-ский свино-совхоз!"
Лейтинантик или сержантик, уж не помню, кто, смехом так и зашёлся!        Рассмеялась и я.Ведь смешно-то и в самом деле.
  Выписал он мне квитанцию на уплату штрафа и отпустил восвояси.
"Вот,- думаю,- паразит!Сразу три удовольствия ему!
И заряд положительных эмоций получил, за здорово живёшь.
И поощрительный приз за мой штраф.
Ещё и анекдот для весёлой компании!"

*Титанобоа — сегодня считается самой большой змеёй, которая когда-либо жила на нашей планете.