Нимб для рокера. Глава 4

Лара Арисова
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать, и я пойму.

На мой взгляд, прерывать поцелуй в самом начале просто ужасно по отношению к девушкам - возникает ощущение, что тебя поцеловали случайно. А когда поняли, что накосячили, решили сделать вид, что ничего не было. Пустяк. А девушкам зачастую целоваться нравится больше, чем все, что будет происходить в дальнейшем - то есть шорохи и стоны под одеялом. Конечно, без одеяла все кажется гораздо более интересным, но меня снова занесло не в ту степь.  Глаза Мика были так близко, что все остальное совершенно перестало меня интересовать. На тот момент, как брызги шампанского, с неба капали слезы. Мне стало абсолютно наплевать, что скажут или сделают местные стражи порядка, и я снова потянулась своими теплыми и влажными губами к его маняще приоткрытому рту, и начала неторопливое исследование, не давая ему отстраниться. Как будто это был последний раз, а, впрочем, может так будет к лучшему.

После глубокого и проникновенного поцелуя, от которого по всему моему телу пошли вполне однозначные импульсы, я кое-как открыла глаза и выдала простую фразу в духе Марины Крапивиной до встречи с Даней:

- Ва-а-ау...

- Это «вау» означает, что ты вспомнила меня, принцесса?

- Мы и раньше целовались? - мои глаза поспешно превратились в монетки по пять рублей от пережитого шока. А что, если Лора целовала его совсем по-другому и он понял, что со мной что-то не так? Или он педофил? Хотя стоп, если он педофил, то мне нечего опасаться - благодаря буферам Лоры я совсем не похожа на ребенка.

- Нет, просто я так часто представлял себе твой поцелуй, что он показался мне знакомым.

Я облегченно вздохнула и отстранилась, когда он попытался поцеловать меня снова. Хорошего понемножку. А то еще подумает, что я готова броситься в объятия к каждому, кто прижмет меня к груди. Еще и оплошала – сама полезла обратно, когда он отстранился. Как будто вечно голодала. Кошмар.

- Принцесса?..

«Ладно, предположим, этот мужчина навернулся с лестницы и теперь плохо соображает. В конце концов, если он знаком с отцом Лори, значит, и меня видел. Он должен понимать, что я ничуть не похожа на принцессу. Тоже мне, герой дня».

- Да я никогда и не забывала, - начала вдохновенно сочинять я. - Просто мне не хотелось, чтобы ты пополнил ряды самоуверенных болванов, которым кажется, что я готова пасть перед ними в полной прострации от охвативших меня чувств только в силу их положения в обществе. Но что ты имел в виду, говоря, что стал пиратом Средиземного моря? Это ведь незаконно! Тебя могут казнить!

Тут из-за спины Микаэля выглянул Макс, сверкая невинным взглядом прирожденного кота в сапогах. Естественно, я тут же вспомнила, что последние пару дней я даже его не ощущала. Козел! Оставил меня, и теперь даже извиниться нормально не в состоянии. Я окинула Макса раздраженным взглядом, а когда перевела взгляд на Мика, увидела в его глазах немой вопрос, на который ответила пожатием плеч. Рассказ продолжился на том месте, на каком ранее остановился, правда, слушать я перестала гораздо раньше, так что мне это ничем не помогло.

- Я сколотил свое состояние, плавая капитаном на пиратском корабле «Олимпия». Но команда давно распущена, а корабль стоит в Испании, в порту, я его отремонтировал и переименовал, он теперь назван в твою честь, как я и обещал в детстве. В Париже по прибытии я поведал байку о том, что торговал тканями и коврами с Персией и мехами и деревом с Россией, а «Принцесса» - просто транспортный корабль, на котором мы изредка перевозили крупные грузы. Так что сейчас ты - единственный человек во Франции, который знает правду. Смотри, не проболтайся.

- Знаешь, ты мог бы и не задерживать дыхание, а то при более длинных речах можно и сознание потерять, - я сделала многозначительную паузу. Да, я прекрасно тебя понимаю. - И еще один совет - Незачем дарить свое доверие кому попало. Ты не видел меня много лет, и совсем меня не знаешь. Ведь я могла вызвать стражу и выдать тебя, если бы была категорически против выполнить свое обещание насчет спасения моей жизни. Ты понимаешь, что я хочу сказать?

- Я вернулся не для того, чтобы обмануть тебя или взять силой. И мне хотелось понять, есть ли у меня реальные шансы получить твое сердце вместе с рукой, уже мне обещанной.

- И не поспоришь ведь.

Я смотрела на Микаэля, как на неандертальца. Все люди врут. Из этого правила нет исключений в моем времени. И если он так всегда поступает, то он - очень любопытный экземпляр. Может, научусь выращивать таких. Ведь нет ничего особенного в том, чтобы продавать женщинам идеальных мужчин.

«Даня, милый, прости меня за эту измену...»

Я поцеловала Микаэля в щеку, уколовшись об жесткую щетину, и в очередной раз расплывшись по его мускулистому торсу, улыбнулась и спросила:

- Когда же свадьба?

Если бы только Микаэль знал, как мне его жаль. Я не настолько глупая, чтобы не понимать, что вряд ли согласилась бы выйти за него замуж с такой легкостью, если бы не хотела вернуться домой. Скорее всего, эти два месяца до его гибели я бы вела себя, как полная идиотка: манерничала, сомневалась, хамила, потом вешалась на шею, плакала, умирала в его объятиях и снова отталкивала как можно дальше. Он, наверное, застрелился бы или повесился. Или я бы сбежала с кем-нибудь другим (кто знает, был ли у меня любимый человек), и Микаэль вызвал его на дуэль, в которой проиграл. Но, судя по тому, что скоро будет свадьба, у меня есть возможность испробовать на себе жизнь после хэппи-энда. Будущий муж меня любит, я тоже произнесла почти слова любви, он меня спас, и я согласилась за него выйти.

В какой же, все-таки, слащавый переплет я попала - наверняка так и буду ходить все три месяца с румянцем на щеках. Господи, если ты есть, пополни мой лицевой счет свежими силами! А то от мурашек у меня появилось такое ощущение, словно я попала в холодильную камеру.



* * *

Я ходила по магазинам Парижа, подбирая аксессуары к платью, и размышляя о том, как пережить первую брачную ночь и последующие два месяца и три недели, но не могла ничего придумать. Тем более я не могла найти ни одной убедительной причины, по которым девушкам обычно нравится ходить по магазинам - это чересчур утомительно. В прошлой жизни (надеюсь, все-таки она станет настоящей) для меня было трудно прогуливаться по магазинам даже в течение получаса. При этом перед походом по магазинам мне нужно было сделать выбор - синие джинсы купить или черные, и есть ли у меня хоть пара подходящих футболок к ним. И после этой покупки можно было несколько месяцев игнорировать все магазины одежды.

В итоге, к тому времени, как мы выбрали ткани для нескольких платьев (при этом я поняла, что каждое из них я надену максимум пару раз) и решили, как оформить воротник у первого, я была готова взвыть.

Отец, в это же время, поспешно отправлял приглашения на свадьбу, мое родовое поместье было похоже на потревоженный улей, и я, переполненная впечатлениями по самое  «не хочу», уже начала думать о том, что ничего не может быть хуже происходящего, как вдруг услышала в голове крик Макса: «Берегись!».

Я осмотрелась по сторонам и ничего не увидела, потом какой-то пробежавший мимо оборвыш толкнул Марию, которая несла то, что я уже приобрела, и умчался в неизвестном направлении. Ко мне же подбежал другой неизвестный мужчина с черной повязкой на лице. Я попыталась драпануть, но, получив по голове, покорно обвисла в чужих руках.


* * *

Очнулась я уже в карете, с онемевшими руками, связанными на коленях, да еще к тому же - вот ужас! - у меня на ногах была только одна туфелька, и чулок на голой ноге сверкал дырявой пяткой.

«Как же мне везет на дырки в чулках! Только вот теперь я не могу стянуть этот жутко раздражающий меня предмет туалета, да еще и второй чулок сполз до колена - похоже, порвалась подвязка. И как мне теперь ходить?» - к сожалению, обрушить свой детский лепет на мирно посапывающего рядом грабителя я не могла - мешал кляп, к счастью, сделанный из довольно чистой тряпки, пахнущей лавандой, а не из какого-нибудь носка, которому из-за степени загрязненности впору стоять рядом с обувью.

Пытаясь собрать мысли хоть в какую-то более-менее приличную кучку, я ненадолго отвлеклась от дороги. «Итак, что мы имеем и кто имеет нас? Какие-то грабители в очередной раз попытались меня украсть, и на этот раз успешно. Я не знаю, куда меня везут и где любимый пират Лориэль, ну, то есть меня. И Макс молчит».

- Дорогая, лежи спокойно и не переживай. Все идет по сценарию, и зрители сидят согласно купленным билетам, - Макс возник напротив меня, щелкнул пальцами и киднеппер, сидящий рядом со мной, послушно захрапел. - Раз уж тебя так раздражают чулки, я тебе помогу.

- Шфшфшто за сценахист написав эту гадость? – пыталась прошепелявить я сквозь кляп, но не вышло. Обожемой….. как стыдно-то!!

Макс внаглую расположился у меня под юбкой, поглаживая ноги и восторженно цокая языком. Снимать чулки он явно не спешил. В ужасе я попыталась сомкнуть колени, и, в результате, стало еще хуже - он начал довольно мурлыкать, как будто я пыталась не избавиться от него, а наоборот, прошу продолжать «доставлять мне удовольствие». Мои глаза по размерам и формам сравнялись с червонцами, и я начала давиться своим кляпом.

«Макс, блин, немедленно вылезай! - думала я, красная от смущения и ярости. - Учти, когда я до тебя доберусь, выскажу все, что думаю о твоих мужских качествах!!!»

Шорох от этих слов слегка затих.

- Слушай, Лора, мне нравится нестандартная ситуация, в которой я оказался. Дай мне насладиться ей хотя бы пару минут. Ты не забыла, что я, вроде как, ангел и в обычной ситуации мне все это недоступно?

«Хорошо, хоть ты в панталоны не полез. Достаточным оскорблением было уже то, что я в них хожу! Даже у моей бабушки трусы меньше напоминают гламурные кружевные парашюты! Может, вынешь кляп?»

Макс с умением, но довольно медленно, продолжая поглаживать мои ноги, снял чулки и несчастную туфельку, оставшуюся без пары, после чего вылез из-под юбки, к немалому моему облегчению. И тут же испортил мне настроение еще больше, нахально причмокивая губами и всем своим видом показывая, как ему нравятся те впечатления, которые он на данный момент переваривает. Параллельно он прижимал к своему лицу трофейные белые чулочки с красными бантиками, и выглядел самым счастливым человеком на планете.

То же мне, ангел-хранитель. Он скорее озабоченный брутальный неформал, который всю дорогу мне ни черта не помогает, и постоянно достает со своей похабщиной. И кто из нас после этого ангел?!

- Нет, вынуть кляп я не могу, это будет подозрительно, - при этом Макс с довольным видом прищурился, напоминая, что с кляпом во рту накричать на него по-настоящему, от души, у меня не получится. - Да и вор наш проснется - это меня никто, кроме тебя, слышать не может, пока я не захочу, а ты у нас очень громкое создание, и, насколько я тебя знаю, сразу начнешь высказывать свое возмущение моим поступком. Кстати, надо избавиться от улик, - нахал положил чулки к себе в карман, уж не знаю с какой целью. Если он - фетишист, то я пропала - вокруг меня одни извращенцы. - А вот туфельку придется оставить на полу, иначе могут возникнуть проблемы с восприятием реальности у сидящего рядом мужчины.

Тут сквозь потолок в карету проникла призрачная голова какой-то рыжей девушки с распущенными волосами. О господи… такие шикарные волосы! Я сразу стала чувствовать себя еще более неуютно – любая современная женщина будет чувствовать себя замухрыжкой, стоя рядом с моделью, над которой долго и кропотливо работали профессионалы. Идеальные кудряшки, молочно-белая кожа с россыпью полупрозрачных веснушек и светло-зеленые глаза привели меня в такой неописуемый восторг, что я даже забыла, какой Макс козел на самом деле.

- Макс, теперь я могу подсказать Микаэлю, в какой стороне искать его возлюбленную путешественницу? Или, лучше сказать, девушку, чья задница жить не может без приключений? – по лицу рыженькой видно было, что она переживает насчет кого-то, кто ей по-настоящему дорог, и что она считает меня в чем-то виноватой.

- Да, Катерина, давай, она очнулась и может воспринимать реальность! Только ищите ее еще пару недель, - девушка исчезла.

«Что значит - пару недель? Кто она?» - я была в шоке от происходящего, хоть и старалась ничему не удивляться.

- Она - хранитель времени Микаэля. Его любимое имя - Катерина. С ней я уже успел пообщаться. Она нам поможет.

«О, Боже. Да она скорее сама меня удавит - ты видел ее взгляд? У самых красивых змей обычно самый смертоносный яд, а эта, похоже, считает меня своим личным врагом».

- Лора, успокойся, все будет хорошо... Наверное, - Макс снова пропал, пресекая мои дальнейшие расспросы.

"Макс! Макс, подожди! Не уходи! Намекни им, чтобы остановились!!! Я писять хочу!!!" Естественно, Макс на это никак не отреагировал, и мне пришлось терпеть.

Я-то, наивная, всегда думала, что магии либо нет, либо, даже если она есть, мне, как обычно, не повезет, и я об этом ничего так и не узнаю. Теперь эти размышления можно было стереть с жесткого диска - магия есть, и я вдвойне неудачник за счет того, что не стала героем фэнтези. Обычно, читая книги про перемещения между мирами и во времени, я тайно была уверена, что во мне бы обнаружилось много неповторимых талантов, и я бы всех спасала. В результате, я абсолютно беспомощна, все мной командуют, обижают бедного ребенка и даже не могут внятно объяснить, почему, сорвав джек-пот в лотерею, я получаю именно эту кучу конского навоза вместо приза.

Карета неумолимо ехала в неизвестном направлении, продолжая здороваться с моим копчиком посредством деревянной лавки.


* * *

Микаэль носился по холлу, не зная, что делать. Он ждал Антуана. Мария пришла в себя буквально несколько минут назад и сказала, что Лору запихнули в карету и увезли, что она не знает и не может предположить, где сейчас его невеста. Даже точного времени происшествия никто не знал, поскольку было невозможно определить, сколько Мария пролежала без сознания - слава богу, первым на нее наткнулся знакомый, что в Париже было невероятным везением. Воровская гильдия никогда бы не пропустила бы добычу, находящуюся при Мари. Впрочем, Микаэль и сам не мог ничего предположить - его преследовало чувство, что отчаяние вскипятило мозги и сейчас в его голове всего лишь бесполезный кусок вареного мяса.

- Что такое? Тис мне ничего не объяснил! Что с Лорой? - Антуан, несмотря на предупреждение, ворвался неожиданно, резко выдернув Мика из пучины самобичевания.

- Ее украли. Марию оттолкнул какой-то бродяга, мои ребята сейчас его ищут по описанию, а вот карета, в которой увезли Лору, исчезла в неизвестном направлении. Хотя... Погодите, мне почему-то кажется, что они двинулись в сторону порта. Никто в здравом уме не похитит мою невесту, а те, кто не знают о нашей с ней помолвке, вряд ли захочет связываться с нами. Следовательно, ее постараются увезти как можно дальше и как можно быстрее. ТИС!! ТИС! Иди сюда! - крикнул Микаэль, позабыв о наличии колокольчика на столе. Тис тут же вошел в комнату и вопросительно взглянул на Микаэля, сохраняя на лице невозмутимое выражение. - Тис, съезди с парой-тройкой ребят в порт, пусть все узнают! Как только появится какая-нибудь информация, сразу отправь к нам вестника. Мы с графом подождем поместье, может, вор одумается и не станет увозить Лору, а попросит выкуп за нее.

В ответ на вопросительный взгляд Тиса маркиз кивнул, после чего верный слуга, прежде работавший шкипером на «Олимпии» отправился переодеваться для более откровенной беседы с обитателями порта, и, взяв своего любимого коня, ускакал, растворившись в тумане.

- Антуан, а нам с вами придется ждать здесь. Грабители не стали бы просто так посреди бела дня красть Лориэль. Им наверняка нужно что-либо: от меня или от вас - неважно. Теперь то, что у нас есть - виски, и медленно двигающиеся стрелки часов. Пройдемте в библиотеку, дворецкий все принесет.

Антуан молча наблюдал за Тисом, пока не закрылась дверь, а затем повернулся и пошел следом за Микаэлем. Его потухшие безразличные глаза ничего не видели. Он передвигался следом за Микаэлем в полной отключке, понимая, что ничего не может сделать для спасения своего единственного ребенка. Отдав бразды правления в руки Микаэля, он надеялся на чудо. Но надежды было весьма мало - так, пара искр в глубине зрачков.