Волшебный, магический, синий кристалл

Анна Серпокрылова 2
     Утро. Еду на работу. Маникюр- темная вишня. Очень яркий! На среднем пальце левой руки красивейшее кольцо высокой художественной работы. Это ювелирная бижутерия "Женави". 

     Форма -  большой квадрат из прозрачного горного хрусталя, а в хрустальном квадрате еще один квадрат поменьше, синего , синего цвета, как море, сверкающего гранями, алмазной огранки... Это Кристалл Сваровски! Прекрасен! Волшебен! Магичен! Изумруден...Красив! Сказочен...Это огромный бриллиант, высокой  художественной обработки... Это Волшебная , Хрустальная, Сине- Прозрачная, Сверкающая Всеми Гранями,  Изумрудная Сказка... 

     Я так люблю этот Волшебный Кристалл. Я часто смотрю на него и в минуты  Грусти, и Веселья. Этот Кристалл Живой...Он успокаивает мою Душу и наполняет  Красотой, Умиротворением… напоминает о Покое и Вечности…Сверкая и переливаясь синими-синими гранями, пульсируя, играя светом, преломляя, создавая эффект зеркала, притягивает, очаровывает и влюбляет Мою Душу.

     Этот Прекрасный Кристалл мой Чудеснейший, Волшебный Друг. Мне хорошо с ним. Я люблю смотреть на него, любоваться им, и постоянно носить. Но дважды мой Кристалл падал в присутствии негативной энергетики людей, словно предупреждая меня. При падении произошли сколы внешнего квадрата горного хрусталя, это заметно. Синий Кристалл не пострадал, потому что он защищен и утоплен в квадратных гранях, прозрачного, как слеза Горного Хрусталя…. 

      Меня это очень расстроило. Я не могу отказаться от Живой, Мерцающей,  Синей Сказки, играющей Светом…Неземной Красоты.  Этот Волшебный Кристалл притягивает  внимание,  и Души всех кто на него смотрит. Посмотрев на него однажды, ты уже не можешь его забыть. А как хочется его постоянно носить, лаская взглядом и чувствуя его приятный, сверкающий, холодный отблеск  мерцающей  синевы, глубины  и чувственности притяжения.

       Интуитивно я чувствую и знаю, что Кристалл меня предупреждает, защищает, приносит Удачу и благотворно воздействует на мое физическое и психическое состояние. Мой Изумрудно-Синий Кристалл, в обрамлении чистейшего, прозрачнейшего Горного Хрусталя ,  своей пульсацией и игрой Света, словно, напоминает мне о состоянии Равновесия моей внутренней Энергии, он не дает мне повышать голос,   раздражаться, сомневаться… Он придает мне Уверенности, внутреннего Знания и понимания сути Происходящего… Он мой самый верный Советчик и Друг. Я люблю его так сильно, как это возможно. Он украшает мою Жизнь и создает Гармонию в ней….   

       Я обновлю Хрустальную Оболочку своего Кристалла по приезде в Санкт-Петербург. Неудивительно, что Красивейший, Магический Кристалл придумали Великие Мастера Красивейшего города Мира, моего Любимейшего и Прекраснейшего города -  Санкт- Петербурга! Спасибо Умельцам Земли Русской!