Цунами и португальцы 6. 05. 12

Мисс Волдорф
Все началось с простой размолвки по телефону. Мы спорили почему и кто из нас должен делать то, что не хочет. Наши мнения не сошлись и мы распрощались до лучших времен.
Я вышел из помещения. Я точно знал, что нахожусь в своем городе. Но уже через мгновенье я оказался рядом с пляжем. Там были дорогие мне люди. Но я был расстроен непониманием тебя и потому пошел прогуляться сам.
Кажется рядом кто-то играл в футбол. Солнце нещадно палило и мне не хотелось больше отдаляться от пляжа. Я присел просто на землю на пригорке, по которому убегал от любящих меня сердец. Рядом расположились люди, которые мне почему-то были похожи на португальцев. С одной стороны, они мне были безразличны, но с другой, они так громко разговаривали, что заглушали музыку, которая играла у меня в наушниках.
Я сидел и смотрел как волны накатывают на пляж. Вода то скрывала людей, то отступала. Мне нравились эти сильные волны. Иногда они были на столько сильны, что добирались даже до моего убежища. Но это меня не заботило.
Вдруг португальцы начали беспокоиться. Они сказали, что сейчас будет что-то вроде цунами, и единственный выход - бежать вверх. Но я даже не успел ни о чем подумать. Волна уже была над моей головой. Португальцы сгрудились в кучу и один из них взял меня за плечо. Однако, мне казалось, что так будет хуже, если переживать гнев Океана не в одиночку. Я попробовал оторвать его руку. Ничего не вышло. И тогда я впился в его пальцы - помогло, отпустил. Я лишь успел набрать в легкие воздух и тут волна накрыла нас. Последнее что я видел - пещаный склон пропал, а мы оказались в какой-то пещере, где было множество ступенек. И я понял, что помимо того, что волна будет нести меня вверх, я должен еще и подниматься по лестнице.
Очнулся я в конце лестницы. Соленая вода начала уходить. Я пытался нащупать выход. Мне казалось, что выход из этой пещеры я видел как несколько колонн, а между ними - спасительные промежутки. Я их не нашел. Видимо мне показалось. На самом деле, стена была цельная, а кроме того, шершавая. Все, что у нее было - небольшие прорези, чтобы свет извне просачивался в пещеру.
и я пошел вниз по ступеням. В конце лестницы мне на встречу вышла женщина и спросила:
- Расскажите как это было?
Но я отмахнулся от нее, говоря "потом". Открывая дверь в другое помещение я почувствовал, что-то мешает мне во рту. Я наклонился и выплюнул целую горсть морских камней. После этого я вошел в помещение, в котором было много столов и стульев (подобно кафе). Я ожидал увидеть там людей, которые были на пляже, которых я люблю.
Но за столом, где они сидели всегда, на стульях стояло лишь 2 пакета...