Стихи о президенте. Попурри

Сергей Линецкий
         
             Это Путин на портрете
             В рамке зелени густой
             Лучший президент на свете
             И великий и простой
             Льются солнца лучи
             Утром в мой кабинет
             Светят ярко они
             На любимый портрет
             На стене он висит
             В рамке светлой резной
             Все его узнают -
             Это Путин родной !
             Я откаты беру ,
             Помогаю родне,
             А портрет дорогой
             Улыбается мне
             Добрый и ласковый Путин
             Смотрит с портрета на нас ,
             Как мы воруем ,как мы играем,
             Как хорошо нам сейчас !
             С ним веду беседу
             Я наедине
             Путин и сегодня
             Улыбнется мне.