Оживление мёртвых

Ты Есть Исцеление
Вот я проснулся и будто долго я спал ,и обновились все чувства мои и будто я ожил ,а раньше
жил я в гробу и был я минимально оживаем Творцом ,но вдруг начали произрастать во мне
новые побеги и зелень зашевелилась во мне и стал я деревом плодоносным ,и будто улыбка
озарило всё моё существо ожило то что раньше спало и вместе со мной проснулся со мной и
земля дала плод и больше не была проклятой Земля за Адама ,а стала Земля подобной Творцу
стала дающей!И стало так что я не помнил своё прошлое ,но весь ожил для оживления и
чувствовал я всего себя и Творца и были Он и я и вспомнил Он обо мне и пошли Мы вместе ...
И пошли всполохи пробудились силы Творца и стала возрастать трава и колыхалась она на ветру
то есть в духе Творца и вот до этого было время что думали что вот всё конец уже ,но вдруг
всё пробудилось вокруг и стало быть и установилась тогда жизнь в человеках...навсегда...
Избавление пришло...