В пути

Ната Пащенко
Но странный стук зовет: В дорогу!
Может сердца, а может стук в дверь.
И, когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово: Верь!
В. Цой «Стук»

Стук колес то успокаивает, то раздражает. В детстве всегда боялась железной дороги. Сколько я уже проехала… И как быстро! Уже 18 год пошел. А я и не заметила. Вроде вот только недавно была на станции «Детство», а уже вот она, станция «Юность». И почему мне не разрешили остаться в стране детства? Там было хорошо. В юности как-то хуже. То радостно, то больно. Все чаще возникает желание сойти с поезда. Но пока что я сдерживаю сей порыв и еду дальше. Я не из тех, кто может просто так все бросить и уйти, как бы ни хотелось.
Сейчас я нахожусь в городе «Школа». Он кажется бесконечным. Уже так давно проехали «первый класс»! Даже не помню, что там было. Но постойте! Уже приближаемся к границе. Можно увидеть впереди станцию «Выпускной». Но до нее, к счастью еще ехать и ехать. Только вот знаю же, что проеду быстро.
А вот и станция «Первая любовь»…какой светлый мир. Он как вспышка… Вроде все хорошо, остановка «Любовь взаимная» - это просто чудо! Но почему же мы так быстро проезжаем мимо? Так не честно! Станция «прощание»… о нет! Проехали быстро, но неприятный осадок остался на долго.
Дорогу затянуло туманом. Не знаю, что делать. Поезд моей жизни везет меня в осень…