***

Данил Вачаев
Мне честно сказать было всегда интересно что твориться в мозгах у людей...Я не буду судить других ибо сам имею привычку косячить..но извините меня когда человек младще тебя на 4-5 лет (тем более девушка...хотя нет какой девушка..девочка)начинает посылать тебя в эротическое путешествие на три буквы не то что бы злость берет.Страшно ребят.Тупо страшно.Да ты не настолько страрше чтобы учить кого-то,но давайте соблюдать элементарную вежливость.Но это так цветочки.Теперь ягодки.Вам когда-нибудь разбивали сердце?Нет?и хорошо.Я такое врагу не пожелаю.Просто когда ты к человеку со всей душой и сердецем  и чего греха таить, телом, а он к тебе жопой извините поворачиваеться...Хочеться развернуть его и тупо дать в морду.Обидно же.Ты на него время тратил ресурсы, силы...Родичи говорят что это все ерунда..Они просто нас немного не понимают.Как и сами не понимают своих родителей.Но я отступил от темы.Один мудрый человек мне сказал:"Данил.Запомни.ТЫ НУЖЕН-ПОКА ТЫ НУЖЕН!"и сколько уже прошло времени понимаю что это правда...жестокая но правда...хотите узнать кому вы не безразличны понастоящему?а вы исчезните из аськии контакта на месяцок.Понимаю трудно.но это вам глаза раскроет на все лицемерие и ложь ваших псевдодрузей.Еше меня возмутили эти группы псевдопатриотов типа группы "Я-русский"!они дескать борються против чурок и прочей белеберды.Противно.На то чтобы сидеть и нести чушь у вас время есть,а на то чтобы лишний раз к паре подготовиться нету!Вы станьте специалистами и то уже шаг к величию страны!А не глотать пиво у подьездов !!! Я не против что кавказцы и др. народы живут и зарабатывают в России.Главное чтобы они уважали законы и обычаи страны в которую приехали.Русские всегда гостиприимством отличались.Что еще...ах да..девушки.Их я совершенно не понимаю.Некоторые нацепляют маски неприступности и красоты и вокруг них вьються толпы поклонников!В конечном итоге они к 45-50 годам одиноки.Некоторые мне возразят дескать я выбираю лучшего...а лучшего нет.не существует..каждый имеет свои недостатки и преимущества!А ждать принца на белом мерседесе можно до страшного суда.Тоже касаеться и парней.все хотят в невесты чистенькую но сами при этом рвут целки направо и налево!Мне 20 лет еще туда-сюда и жениться.НА КОМ?На ванильной кукле?или на пафосной дуре?Согласен есть нормальные барышни.Но их единицы!....


заканчивая свой монолог я призываю тех кто родился в 80-90 годах 20 столетия!чей мозг не отравлен контактом скайпом ягуаром и асей!Ребят вспомните...у нас не было ничего этого...и нам было вполне комфортно! а теперь я должен наблюдать как классный парень 25 лет отроду добряк спростсмен маеться вокруг 15 летней дуры..у которой нет своего мнения и она полагаеться на зависть подруг и друзей!ИЛи когда вв общем хорошая девченка пишет в разделе  "о себе"цитирую:
;"Быть хорошей долго не получиться,всё равно рано или поздно из меня сделают плохую..."-значит у тебя нет воли!и долго ты в этом мире тупо не протянешь!
;

P.S прежде чем посылать меня на *** в ****у и другие половые органы АРГУМЕНТИРУЙТЕ СВОЙ ОТВЕТ ЧЕТКО ,ГРАМОТНО И БЕЗ ,ОШИБОК!