Мои сны. Рассказы моих снов

Максим Елисиченко
Сон двадцать пятый

Черт, вскрикнул я, и упал, плашмя, зацепившись за корягу. Так начинается мой сон. я не понимая нечего, лежу лицом вниз, дыша и вкушая запахи мха, хвои и какой то гнили.
Я приподнял голову, Вокруг мрачная картина, туман стелился по земле, и скрывая, не высокие сосенки, в прочем похожие на палки, которые просто кто воткнул, невпопад. На земле был темно зеленый мох.
Куда я шел, и куда идти, непонятно, привстав на колени, я себя рассмотрел. Моя одежда состояла из шкур. Верхняя, по крайней мере, из какого рыжего зверя, может лисицы, что куртка, что штаны. На ногах полусапожки, тоже из шкуры, только из темно коричневого окраса. На ладони натянуты рукавицы, из белоснежной шкуры, на руках я и не чувствовал.
Я еще раз рассмотрел куда попал, откуда предположительно шел, тоже скрывал туман, все вокруг было такое сумеречное, будто тебя накрыли белым покрывалом.
Стал смотреть себе под ноги, и вижу рядом лежит копье, небольшое метра полтора. приподняв его я стал рассматривать.  Очень интересно было сделано  древко копья, будто скрученная веревка, а острие было четырехгранное острое, похожие на штык. Металл был черным, таким глянцевым. Я подбросил копье на руке, ну вроде легкий практически не ощущаешь веса.
Оглядевшись еще раз, я пошел, к прогалине, которая виднелась впереди, идти по мху было мягко, будто идешь по какому-то ковру. Погружаясь в него чуть ли не по щиколотку.
И вышел к озеру, сперва подумал, что к озеру, а приглядевшись больше похожее на болото, все поросшее тиной, и что-то похожее на осоку. Из воды торчали обрубки деревьев, и от болота тянуло какой то вонью,
И тут слышу, как сзади раздался звук, похожее на гудение шмеля, я резко обернулся, но все было в тумане, но почувствовал опасность, отпрыгнул в сторону, и в там где я секунду назад стоял, воткнулось копье. Я не успел еще сообразить, что куда, как опять этот звук шмеля, я опять в сторону, и копье вонзилось в землю, где секунду назад я стоял. Потом звук возрос, на столько, стало страшно, и я отступил прямо в болото. И правильно сделал, там, где я стоял, в землю вонзилось буквально с десяток копьев.
Кто меня загоняет в это болото, я нечего не вижу, все в тумане. Только над болотом он немного возвышался, я развернулся, и пошел к обрубку дерева, что стояло не далеко от берега. Само болото было не глубоким, вода доходила всего лишь до колена, и что самое поразительно, я саму влагу не ощущал совсем. В том, что я был одет воду не пропускал, это хорошо, Дойдя до обрубка, я оглянулся, а берег был пуст, кто то копья собрал и ушел. Тот кто заставлял меня идти куда то по болоту.
Я не знал, это был очередной мир, куда я попал а событий, которые происходили я не понимал.
И я пошел дальше, в болоте велась живность, меня постоянно. кто то касался, и даже пытался тянуть вниз, но я все это не видимое под жижей, прогонял копьем, просто делал круговые движения вокруг себя. И все успокаивалась,
Таким образом, я потихоньку и шел по этому болоту, пока неожиданно вышел на берег. Честно идешь не понимая куда, и тут все пришел.
Здесь тоже все было в тумане, но недалеко просматривалось огромное дерево. Оно выглядело очень призрачно, будто дымка, но оно там было. .И меня это дерево звало. к себе тихо, со все усиливающимся напором. Это были не слова, и не мысли, что то другое, другая магия, и мне хотелось к нему с неудержимой силой.
И я сделал шаг вперед к нему, но сон на этом закончился.

Сон двадцать шестой.
Во сне  находился на острове. Не даже островок маленький такой, просматривается  все вокруг. А вода, что окружала островок,  потрясающего голубого цвета. Единственная странность, была в том, что остров был, как бы разрисован.  Возле воды был ослепительный белый песок, потом выше он становился желтым, и так все цвета радуги, только в середине опять был белый песок. Я стоял в центре острова, а сам островок засеял этим разнообразным светом различного цвета.  И тут я  услышал густой бас жужжания,
 И через секунду я их  увидел этих насекомых, похожие на пчел, только очень больших, почти с мою ладонь. Я так и застыл от изумления, эти громадины, летали вокруг меня, но ко мне не подлетали. Они летали кругами, и тут произошло, одна вещь, из песка вдруг полезли какие то растения. Похожие на огромные маки, только они появлялись из песка, и  тут-же раскрывались. И цветок был такого же цвета, с которого оно и выросло. Песок красного цвета, так и цветок такого же. Росли очень быстро, за короткое время, они уже были выше меня. И мне казалось, что я уменьшаюсь в размере. Странное такое ощущение. И тут жужжание стало очень громким, и в тот же миг, гигантские цветки, стали взлетать вверх. Сперва я не понял, что это такое, а потом увидел как две,  три пчелы хватают цветок лапами, и тянут вверх вырывая цветок из земли. И уносили его, куда-то в море, они исчезали очень быстро как будто, там была что-то, что скрывало, от моего взгляда. Очень быстро все цветки были унесены. И остров опять стал разноцветным и голым.
И я проснулся, удивительный сон, что за мир, в котором мне пришлось побывать.

Сон двадцать семь
Во сне  почувствовал, что падаю, было, реальное ощущение падения, сердце даже екнула, а глаза закрыты, боюсь их открыть. Все это промелькнуло в секунду. И вдруг я почувствовал, что меня, что-то подхватило, и я как бы завись. Я открыл глаза и перед собой увидел, землю, я висел, где то в метре от земли. Но стоило мне только открыть глаза, и немного расслабиться, я тут, же упал, то, что меня держало, отпустило. Я привстал и оглянулся, что за мир меня окружает. Вокруг было темно, только от земли, над которой я висел, исходил, такой светло-желтый свет, он как бы и не сиял а исходил из земли.

Я взял горсть земли, на которой я стоял, она была похожа на мелкую гальку, каждый камешек сиял, золотистым светом, а в руке ощущалось легкое покалывание. Исследуя камешки, я начал рассматривать, что меня окружает, все вокруг было мрачно темно, если можно так выразится. Я пошел к краю дороги, посмотреть , что можно там высмотреть, но только я приблизился краю дороги, как меня что то остановило, и меня немного обуял страх, я посмотрел себе под ноги, и различил, что стою на краю обрыва, или пропасти, я обступил на шаг, и начал присматриваться внимательнее, и стал различать что дорога эта. Как бы и не дорога вовсе, я стоял как бы на скале, или хребта, не знаю, как определить, но у скалы не было видно не начала, не конца. А я как бы стоял по середине, вдалеке я различил, и другие хребты, скал. Стенки этих скал, были как бы глянцевые, а сверху сиял этот золотистый свет. Не зная, что делать дальше, решил, побросать камешки, хотелось увидеть какая высота этих, скал. Бросив один камешек, я понял, что все равно не узнаю, потому падая камешек, практически сразу исчез, в этой пропасти. Ну делать нечего решил, идти в любую сторону, может куда, выйду. Не знаю сколько времени прошло, но тут почувствовал, что дорога (скала), как бы стала вибрировать, и задул ветер, а свет, вдруг стал, из золотистого в светло-зеленый. А потом у меня стали вязнуть ноги, я посмотрел под ноги, а вместо гальки, была какая-то жижа, в которую меня потихоньку засасывало. Тут меня парализовало, от страха, я начал хаотично читать какие-то молитвы, что в голову лезло. Погрузившись по грудь, в жижу, засасывать меня перестало, и жижа вдруг опять стала, твердой. Я посмотрел вверх, и увидел, яркое звездное небо, причем звезды двигались по небосклону, очень быстро, тут я услышал звук, который доносился из глубины скалы, он был похож на скрежет метала, и я почувствовал, что взлетаю. Чувство полета было очень реальное, у меня просто дыхание перехватило, от этого, нельзя его передать и пересказать, что у меня творилось в душе, на тот момент. В общем не знаю, сколько продолжалось, эта эйфория, но я бросил, взгляд назад, и меня шокировало, что я увидел. Вместо половины туловища, и ног был хвост, похожий на змеиный, с гребнем. От увиденного меня просто парализовало, и я начал просто кубарем падать, вниз, в черную бездну!!!!!
И я проснулся.