Надпись на стене

Валент Васильев
* * *
«Я люблю тебя Оля» - глаз режет на белой стене.
Стало модно теперь обращать так внимание пассий.
Написал на своей бы он всё это лучше спине,
Чем имущество портить, которое, кстати, не красил.

С ним всё ясно. Но я бы хотел видеть девушку ту,
Кому это признанье направлено – что испытала,
Увидав неожиданно как-то сию «красоту»?
Гордость? Может быть стыд за того, кого умным считала?

А от девушек много зависит – хотя бы одна
Писуну вот такому сказала бы, надпись увидев:
«Я дружить с тобой буду, лишь если вот эта стена,
Что ты так измарал, в первозданном окажется виде!»

Что меня удивляет: ведь нынче же есть интернет!
И пиши в нём всё то, что твоя лишь душа пожелает.
Передай Оле, Маше, Наташе горячий привет,
И как любишь их всех – они всё это там прочитают.

Для чего ж издеваться над чистой невинной стеной?
Ох, тщеславье твоё тебя в жизни однажды погубит!
Ты, наверно, считаешь, что крут? Не крутой ты, приятель, - дурной!
И хорошая девушка, верь мне, тебя не полюбит.