Ненавидеть

Екатерина Бедулина
Я так устала тихо ненавидеть
За то, что ты меня так оскорбил.
Ты не хотел меня обидеть,
Но многое не понял, не простил.

Я так устала тихо ненавидеть,
Но все равно тебя прощать.
Я так хочу тебя увидеть,
Чтобы о многом рассказать.

Сказать про то, что я хранила
В своей душе так много лет,
О том, как я тебя любила,
А ты не замечал ведь, нет.

Мне было больно. Ты же знал,
Как сердце мучилось, любя.
Ты просто нагло-нагло лгал,
А я прощала вновь тебя.

Мне было сложно осознать,
Что ты как глупо посмеялся.
И тяжело было тебя терять,
Когда ведь в сердце ты остался.

И вот, когда я поняла,
Что больше нет к тебе чувств,
Возненавидела тебя
За то, что ты мне враг, не друг.

За то, что часто унижал,
Перед другими,  оскорблял,
За то, что нагло-нагло лгал,
За то, что многое не понимал.

За то, что ты всегда молчал,
А за спиною думал ты другое,
За то, что ты не замечал
Самое, что ни есть простое.

Не замечал, что я с тобой
Рядом была все эти дни.
Но видел слезы мои, боль…
Я ненавижу. Отпусти!

Я так устала тихо ненавидеть,
Когда вновь сердце разрывает боль…
Ты не хотел меня обидеть,
Но ты ушел, забрав любовь с собой.