Я думала, что все прошло

Екатерина Бедулина
Я думала, что все прошло,
Но больно очень...
Смотрю в открытое окно -
На призрак ночи...

И знаю, ты сейчас с другой,
А я вновь плачу...
Ведь ты не мой, давно не мой...
Я для тебя ничто не значу.

Я думала, что все прошло...
Но больно... больно так...
Сердца касается вновь нож...
И хочется кричать...

Я думала, что все прошло,
Но эта боль сильна настолько,
Словно разбитое стекло
В сердце застряли осколки...

Я думала, что все прошло...
Но я опять ревную...
И снится мне все время сон,
Как обнимаешь ты другую...

А я не сплю...тебя зову,
Но ты не слышишь...
И сердце издает тяжелый стук...
И слабо-слабо дышит.

Тебе назло с другим я тоже,
Чтобы забыть...забыть тебя...
Но колется душа, как роза...
И по щеке скользит слеза...

Я думала, что все прошло...
Но больно... больно так...
Но знаешь, безответная любовь
Умеет все и всех прощать...

И я тебя опять прощаю,
Хоть знаешь, больно, больно так...
Тебя от сердца отрываю...
Но знай... что я люблю тебя...