Главное понять Часть 7

Аэлмар
Внимание!!!!! В данном эпизоде содержатся подробное описание гомоэротической сцены! Если вы не предпочитаете данный жанр, пожалуйста не читайте!



POV Grimmjow
   От одного присутствия Ичиго меня пробирает дрожь предвкушения, я чувствую, будто я весь превратился в сгусток чувств и эмоций. И то, что Куросаки краснеет, никак не помогает мне придти в себя. Мы смотрим друг другу в глаза и меня хватает только на то, чтобы сказать:
  - Привет, Куросаки….- мой голос охрип. Я  не знаю, о чем сейчас думает Ичиго, но вот мои мысли крутятся только вокруг горячего тела, что лежит подо мной. МНЕ БОЛЬНО! Прямо по моему сердцу режут те двадцать сантиметров, что отделяют его тело от моего. Я УЖЕ СДАЛСЯ. Я сдался еще тогда, когда решил придти сюда, это было ошибкой, я пришел не для того, чтобы побить его. Я не выдерживаю и опускаюсь на него, обнимаю его за талию и утыкаюсь лицом ему в грудь. Пусть он меня ударит! Пусть выгонит! Пусть побьет до полусмерти, может, тогда  я не буду так хотеть его. Оооооооох Ками, как он пахнет! Я слышу его сердце, оно бьется часто-часто, наверное, я его пугаю.
   Я жду удара и со всех сил прижимаюсь к нему, надеясь, что как можно дольше смогу находиться так близко. ИИИИИИИЧИГО, ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ? Я закрываю глаза и чувствую, как робко рука маленького синигами касается моих волос. Ох, мне хочется умереть сейчас, еще немного и я сорвусь и наверное изнасилую его и , тогда Куросаки будет ненавидеть меня точно  до конца дней своих. Я замер, боясь спугнуть эту неожиданную ласку, вбирая в себя тепло тела Ичиго. Но мне этого было мало, и я потянулся к его губам своими, в надежде и тут получить взаимность. Я провел языком по верхней губе Ичиго, его губы  такие мягкие, слегка обветренные и с легким сладким привкусом. Куросаки приоткрыл рот и я уже ничего не мог поделать. Я целовал так, как никогда никого не целовал. Страсть, нежность, любовь, несдержанность, злость, все сплелось в этом поцелуе.
   POV Ichigo
    Я буду делать все, что мне скажет Гриммджо, хотя бы потому, что я не хочу, чтобы меня насиловали как во сне. Я хочу почувствовать какого это.  Какого это, когда чужое горячее тело прижимается к моему. Я знаю, сейчас в моих глазах отражается желание и покорность, пусть  Джагерджек увидит это.
  POV Grimmjow
   Я аккуратно отпускаю талию МОЕГО  синигами и осторожно начинаю стаскивать с него одежду. И тут, Ичиго начинает сам помогать мне, тоже снимая с меня ненужные тряпки. О, это красивое, изящное, подтянутое тело, цветом напоминающее солнце. Изящные длинные пальцы касаются моей груди. «Так просто? И не будешь сопротивляться? Я счастлив!» - вот моя мысль. Куросаки бесстыдно сгибает ноги в коленях и разводит их в стороны.
   POV Ichigo
   Все не будет так,  как во сне, Гриммджо, ты не причинишь мне боли.
    POV Grimmjow
    Ичиго так же хочет меня. Так же как и я. Я наклонился и погладил нежную кожу внутренней стороны бедра, одновременно целуя Куросаки с все нарастающим желанием. Ичиго застонал мне в губы, когда моя рука приблизилась к паху и я моментально дотронулся до его достоинства. Ичиго вскрикнул и выгнулся навстречу моей руке, тогда я разорвал поцелуй и стал целовать его шею, грудь и живот, все ниже спускаясь. Ичиго цеплялся за мои плечи, гладил меня по волосам и шептал что-то до ужаса напоминающее «Гримм…», я был не против, лишь бы он так же продолжал изгибаться подо мной. Я подумал, что бы мне использовать в качестве смазки, потом вспомнил, как на днях мне вручил какой-то странный тюбик Заэль, при этом похабно улыбаясь, «Это вам с Ичиго»- прошептал доверительно Заэль, тогда мне было все равно, какие там мысли у этого извращенца, а теперь я  примерно понимал назначение содержимого этого-самого тюбика. Я отстранился от Ичиго и достал тот самый тюбик из одного из карманов моих хакама. «Ты никуда не уйдешь от меня Ичиго. Я тебе сейчас докажу, что ни с кем больше тебе не будет так хорошо как со мной.» Я припал к его колену и стал покрывать его поцелуями все ниже спускаясь к паху, дойдя до туда я остановился и посмотрел ему в глаза. Они были покрыты дымкой желания. То, что надо! Я  схватил тюбик и выдавил приличную порцию прохладного геля на его живот,  глаза Ичиго распахнулись, он судорожно выдохнул и прогнулся в спине и я разобрал его хриплый шепот « И долго ты собираешься играть со мной? Я… я….ммм».  Он не успел договорить, я накрыл его своим телом и припал к его губам, одновременно взял немного геля с его живота и проник в него сразу двумя пальцами. Ичиго прижался ко мне и я почувствовал своими губами его болезненно- страстный стон. Куросаки вцепился  в мои плечи пальцами и выгнулся, когда я нашел особенно чувствительную точку в нем. Я прервал поцелуй и зашептал ему в ухо: «Я не знал, что ты такой чувствительный, иначе мы бы ни разу не сражались, мы нашли бы занятие поинтересней. Ты так красиво выгибаешься. Ты меня хочешь? Ты хочешь, чтобы я вошел в тебя? Хочешь, чтобы не отпускал до утра?» Видимо Ичиго собирался ответить мне, но я ему не дал , добавив еще два пальца. Через минуту он уже сам насаживался на мои пальцы, с его губ срывались непрерывные стоны. Будь это не Куросаки, я бы уже давно просто изнасиловал столь желанное тело. Тут была не просто похоть, я хотел сделать ему приятно, ради этого я почти не замечал своего болезненного желания. Я решил, что достаточно подготовил Куросаки и вытащил пальцы, сразу же послышался разочарованный стон. Я перевернул Ичиго на живот. Приподнял и согнул его ноги в коленях, слегка надавил на позвоночник, чтобы Ичиго сильней прогнулся. Вот так! Прекрасный вид! Легкий поцелуй-укус в поясницу и я медленно вхожу в него. О, Ками, такой тесный, его мышцы сжимают мой член. Я вошел в него полностью и остановился, давая ему привыкнуть к ощущениям. Член, это все-таки не пальцы и я не хотел причинить моему сладкому мальчику боль. Как я понял, Ичиго заводили мои слова, поэтому я наклонился и шепнул ему в ухо: «Теперь я буду трахать тебя как шлюшку», Ичиго простонал, а потом я услышал его насмешливый голос: « Ну так сделай это. Я в нетерпении». Так у него еще есть силы разговаривать, я это исправлю. Я стал двигаться в нем, сразу набирая просто бешеный темп, подхватив его одной рукой под живот, а другой упираясь в пол.  Голос Ичиго сорвался на крик, хорошо, что никого нет дома, я тоже не смог сдержаться и зарычал. Нам хватило нескольких движений, тело моего мальчика сотрясла дрожь и он с стоном кончил, я тоже сразу последовал за ним и излился в него.
   За эту ночь мы больше не произнесли ни слова. Мы поменяли уйму поз и мест для секса и только под утро решили отдохнуть. Вот это страсть. Я был просто истощен, но очень доволен, такого со мной не случалось никогда. После последнего оргазма Ичиго провалился в сон и я уложил его рядом с собой. У меня никогда не было столь чувственного и страстного партнера, еще ни с кем я не испытывал таких ощущений. Это все Ичиго. Мой Ичиго. Уж теперь я точно его не отпущу.