Темное сердце. Часть 2

Алиса Холодная
Я просыпаюсь с раздирающим криком и весь в холодном поту. Легкие горели и грудь разрывалась с каждым вдохом. Я лежал на своей огромной кровати, вцепившись пальцами в шелковую простыню. Немного моих волос прилипли ко лбу и я вытер его рукой.
Мне снова приснился кошмарный сон, который в очередной раз показался максимально реальным. Сны - это моя слабость. Во время сна я очень уязвим. Там я умираю, заново переживаю гибель любимой девушки... Иногда мне кажется, что кто-то копается в моей голове, в моем сердце, находит слабые стороны и играет со мной, с моими чувствами. Это невыносимо. Даже будучи вампиром, мне временами чертовски тяжело это переносить. Но я рад тому, что какая-то человеческая часть меня отзывается где-то внутри. (Я пока не хочу умереть окончательно).
Облокотившись на локтевые изгибы, я огляделся.
Окно было занавешено длинными темными шторами из прочного материала. Не было видно ни единого луча солнца. А я так надеялся после своего пробуждения увидеть свой любимый кровавый закат. Вот, черт.
На столе, на шкафу с книгами и на тумбочке стояли маленькие и объемные горящие свечи. Пламя безостановочно танцевало и тенью падало на стены и потолок. Было немного жарко и мое одеяло слегка прилипло к моим ногам. Поправив его, я откинулся на кровать. Когда я снова прикоснулся к шелковому белью, у меня по спине пробежал легкий холодок.
Положив руку под голову, я начал перебирать фрагменты из сна. И та "настоящая" боль мимолетом аукнулась в области сердца. Я посмотрел на свою голую, поднимающиеся и опускающиеся грудь. Нет ничего, что бы напоминало мне смертельную рану. Я поднял глаза на потолок. Голос Делайлы отозвался эхом. Я закрыл глаза и мне снова кажется, что она совсем близко. Ее голос убивал мертвое молчание в моем сердце. Он просвет во тьме, которая живет в нем.
Не находя больше нужным валяться в кровати, я побрел в ванную. Оказавшись под потоком теплой воды, я смыл с себя чувство дискомфорта.
После я вылез из кабинки, обернув махровое полотенце вокруг своих бедер. Капли щекотливо стекали по моему телу.
Я подошел к большому длинному зеркалу, начав разглядывать себя. Довольно мускулистое тело розово-опалового цвета, блестящие карие глаза, черные густые волосы, с кончиков которых стекала вода, падая на плечи и опускаясь до груди. В общем, я остался доволен. И я всегда уверен, что моя внешность - отличная приманка для жертв.
Вдруг я услышал чье-то передвижение по ту сторону двери. Что за....? Слегка нахмурившись, я повернул голову, а затем повернулся полностью. Смотря на закрытую дверь в ванной, в нижнем проеме я увидел, что танцующая тень пламени прерывается темными движущимися линиями.
Положив руку на ручку двери, я сжал челюсть. Я не люблю, когда кто-то рыщет в моей комнате и тем более без ведома и спроса! За такое я готов причинить сильный вред и даже убить.
Рывком я открываю дверь. Никого. Все тот же мрак, освещаемый пламенем свечей. Что это за черт вообще?
Я прошел в центр комнаты. Скрестив руки на груди я начал ее осматривать. Я точно уверен, что слышал и видел чье-то движение. И не думаю, что сделался параноиком.
Услышав шорох у себя за спиной, я чуть повернул голову и затаил дыхание. Как только шорох послышался еще громче, я повернулся целиком и за секунду меня кто-то с рыком повалил на кровать. Я громко задышал и округлил глаза от удивления. Но когда я разглядел эту хитрую фигуру, я сжал свою руку у него на шее и мигом прижал к стене. Это движение сопроводилось сильным грохотом.
- Михаэль, - прорычал я, обнажив свои клыки.
Тот громко рассмеялся, демонстрируя свои идеальные белые зубы:
- Испугался?!
Я посмотрел в его хитроумные голубые глаза:
- Впредь больше так не делай, - сказал озлобленно я, проигнорировав его вопрос.
- Не то что? - спросил он, вскинув брови и слегка ухмыльнулся.
- Не то я убью тебя, - я сжал свою руку на его шее чуть крепче.
- Ты убьешь своего лучшего друга?
- Я подумаю, - я смягчил тон.
Блондин вздохнул и опустил свои глаза вниз:
- Поправь полотенце, дружок. У тебя все видно!
Я ослабил хватку и после опустил руку с его ледяной шеи.
Михаэль отошел в сторону, начав трястись в истеричном хохоте, а я начал заворачивать полотенце по новой, ворча себе под нос.
- Что-то ты сегодня не в духе, дружище. В чем дело?
- Ни в чем, - выпалил я, закончив поправлять полотенце.
- Мне-то ты можешь сказать.
Я повернулся и впился в него глазами. Блондин прищурился и сжал губы в тонкую линию. Он словно сканирует меня взглядом.
- Опять приснился кошмар? Делайла? - он сделал некий акцент на ее имени.
- Сделай еще одну милость, не лезь ко мне в голову.
Михаэль слегка поправил свои плечи и сложил руки на груди:
- Все ясно. Ты когда в последний раз ел?
- Вчера ночью.
- О-о-о-о. Не годится. С таким неправильным режимом тебе может быть очень тяжело. Так можно и параноиком заделаться.
Я вздохнул и нахмурился, когда услышал слово "параноик".
- У меня есть идея.
- Какая же?
- Поехали в клуб.
********

Когда на город опускается ночь, он полностью становится властен вампирам. Повсюду рыскает наш клан и другие, с которыми мы в содружестве.
Наши частые места обитания: темные переулки, крыши домов и ночные клубы.
Самый любимый клуб нашего клана - это "Noble Blood". Каждый смертный, вошедший сюда, обречен. Если он вошел, то уже никогда отсюда не выйдет. Но никто из них, естественно, ничего об этом не знает.
Я и Михаэль прибыли в клуб и начали смотреть на некое зрелище. Барная стойка переполнена и танцпол тоже. Повсюду прожекторы, лазеры, софиты и море громкой музыки.
Должен заметить, что мы пришли как раз вовремя, ведь начала играть одна из моих любимых песен группы The Smiths - How soon is now?
Эту так сказать бешеную обстановку я одарил милой улыбкой.
- Эта наша ночь! - сказал Михаэль и удалился в сторону барной стойки.
Там сидела куча смертных и довольно симпатичных девушек, которые то и делали, что смеялись и частенько пили что-то весьма алкогольное.
Похоже, одна из этих ночных бабочек приглянулась Михаэлю, раз он охотно прильнул к одной из них.
Я лишь ухмыльнулся и уверенной и подтанцовывающей походкой направился к моему месту в клубе.
Проходя через толпу танцующих смертных, я улавливал запах буквально каждого. От кого-то пахло дезодорантом, от кого-то спиртным или пестрыми духами.
Наконец, преодолев извивающиеся в танце тела, я удобно приземлился на одном из диванов, стоящих на большой платформе, которая освещалась целыми рядами разноцветных софитов.
Повернувшись в сторону, я увидел двоих вампиров из своего клана. Это были Грета и Бернхард. Я немного вскинул брови. После своего робкого поцелуя они уставились на меня и сверкнули своими красными зрачками в знак приветствия.
Я повернулся обратно и начал наблюдать за танцполом. Кто есть кто можно было легко определить по глазам.
Смотря на смертных, я вслушивался в их сердцебиение. Все без исключения бились в ритме танца.
Среди всех их я такой, каким хочу и должен быть: спокойным, опасным, жестоким, развратным.
Вдруг во всей этой танцующей толпе людей я заметил одну девушку. И задержал на ней взгляд. Ее глаза блестели белым блеском. Я сразу все понял - смертная.
Она танцевала в такт музыке и смотрела на меня завораживающим взглядом, не отрываясь ни на секунду. Как и я.
Я наблюдал за ее телодвижениями, а она начала покусывать губу. Я изобразил на лице свою фирменную дьявольскую ухмылку. Это всегда работает. Хотя, я привык завлекать более осязаемым методом.
Не в силах больше сдерживать влечение и чувство голода, я направился к ней.
Пройдя сквозь толпу, я взял ее за руку и повел за собой. Шатенка послушно шла за мной. Такая покорность меня весьма порадовала.
Я затащил ее в коридор и прижал к стене в полной уверенности, что нас никто здесь не увидит.
Я уперся ладонью в стенку, начав составлять цепочку поцелуев на ее шее, где проходила артерия. Она издавала сиплые вздохи, откинув голову назад. Пару раз я поцеловал ее в губы, ведь добивался того, чтоб она окончательно расслабилась.
Стук ее сердца стоял у меня в ушах. Ее тело и кровь сводили меня с ума. Голод все больше и больше давал о себе знать. Я чувствовал, как мои глаза наполнились кровью.
Смертная вцепилась пальцами мне спину, пока я поглаживал ее живот и целовал. Примерно через минуту я приостановился. И понял, пора.
Обнажив свои клыки за долю секунды, я впился ими в живую и горячую плоть.