Булатной красатуле

Эльчин Азербайджанский
За твое , к делишкам моим терпение,
Даровали небеса вдохновение,
И вот исполняю твое желание,
Пишу тебе послание,
Оно в стихотворной форме,
Что живя в твоем доме,
Познал я и рай и отдохновение,
И вот посетило вдохновение,
И пишу тебе стихотворение.

Очей твоих зеленых свет простой,
Вернул бродяге покой,
За это тебе благодарен я ,
Пусть и дальше крутится земля,
Пока такие как ты на ней встречаются ,
И так красиво (сладко) улыбаются ,
Я от великих поэтов далек,
Я ведь простой паренек,
Который для своей красатули сладкой,
С кожей нежной и гладкой,
Написал это послание,
У которого нет окончания,
С бесконечной благодарностью за то,
Что хоть жизнь и изрешетила в решето,
Ты  меня теплом и лаской согрела,
И одеяние нежности  надела..

За это всё ,тебе искренне желаю,
Стишок на память оставляю,
И покуда держат тебе ноги,
Пусть хранят тебя вечные боги.

                20.авг.2012