Муза и Неля

Неля Райцина
Моя подружка приходит в моменты грусти, или же в моменты неудержимой радости.
Мы смотрим друг на друга и понимаем без слов.Друзьям ведь не нужны слова?
На то они и друзья.
Иногда  ловлю себя на мысли,что чувствую человека за тысячу километров от меня.Чувствую, и все .Если ему плохо,то я плачу.А если солнышко утренним касанием поцеловало его в лобик,мне очень отрадно.
Наверное,есть понятие “родство человеческих душ”.И оно чарующе необъяснимо...

Итак,моя подружка ко мне заглянула в момент грусти.Проходи моя родная Муза,гостем будешь...

Говорят,что когда пушки гремят,то музы молчат.Они боятся ...
Сидят в закуточке и тихо плачут.
Долго искала я свою перпуганную Музу ...
Искала везде-в каждом закуточке,в каждом уголочке.
Хотела ее приласкать ,приголубить.Вытереть ей слезки,погладить по головке и сказать:
" Все будет хорошо, и не надо так переживать.Я с тобой.Ты ведь моя .Моя Муза."
 Успокою я ее ,приласкаю, и сама приободрюсь.
" Все ведь будет хорошо?", -спрошу я у нее.
Она меня обнимет,приласкает ,вытрет слезки.Я ведь тоже ее...
Ее Неля.