Темное сердце. Часть 1

Алиса Холодная
ПРЕДИСЛОВИЕ:
Билл - красивый, эгоистичный и уверенный в себе вампир. Он принадлежит довольно известному, богатому и очень древнему клану во главе вампира Абеларда. Живя с кланом не одну сотню лет, Билл постепенно начинает забывать про человеческие чувства, которые еще остались в нем. Отправляясь на очередную охоту, в его вампирские сети попадает девушка по имени Тара, которая странным образом остановила Билла. Каков же будет его выбор? Клан или девушка?


(Это моя первая работа в жанрах мистика и вампиры. Если нравится/не нравится, чего-то не хватает или с чем-то перебор - пишите в отзывах!)

Вокруг меня рассеивалась белая дымка. Неразборчивый шепот стоял в ушах. Дул ветер, который заставлял гнилые и засохшие листья кружиться в воздухе.
Я неподвижно стоял на земле, покрытой инеем, и наблюдал, как в тумане появлялись черные и высокие столбы деревьев. Я посмотрел наверх. Казалось, что их вершины касались неба, которое было закрыто темно-серыми облаками.
Холод стоял, как декабрьским утром. Все погружено во мрак. И я готов был убить хотя бы за один луч света. И здесь словно замерзло время. Нельзя было понять, какое время суток на данный момент. Из-за тумана этому месту не было видно конца и края. И никаких признаков жизни.
Оглядевшись, я сделал несколько шагов вперед. Листья шелестели у меня под ногами и вдруг небольшая стая ворон с криком вылетела откуда-то, громко хлопая крыльями. Я слегка вздрогнул, а потом махнул рукой. Чем еще можно напугать человека, который уже и так мертв?
Пройдя несколько десятков шагов я заметил, что туман начал по-тихоньку рассеиваться. Прислушавшись своим идеальным слухом, я услышал, как впереди кто-то дышит. Тихо и спокойно дышит. Я ускорил шаги, выходя из этого огромного туманного облака. Ведь любопытство так и брало вверх надо мной.
- Билл, - произнес мое имя приятный женский голос.
Я остановился и прокрутил этот голос у себя в голове. Услышав до боли знакомые нотки, я произнес в мыслях одно единственное имя - Делайла. Но, как? Не может быть!
Я сменил быстрые шаги на бег. Неужели, она здесь? Она зовет меня. И я не в силах сопротивляться ее зову. Сладкому зову.
Через пару секунд я миновал туманное облако, оказавшись в другой, более видной части леса.
Громко и глубоко дыша, я начал бегать глазами по территории в поисках Делайлы. Но ее нигде не было. Разочарование аукнулось где-то в моем сердце. Ее голос, зов сводил меня с ума.
- Билл, - голос Делайлы стал отдаленным.
Я инстинктивно побежал вперед с бешеной скоростью. Мимо проносилась сотня деревьев, листья, гонимые мною, поднимались в воздух. Я слышал собственное приглушенное сердцебиение и голос Делайлы звучал у меня в голове.
Я остановился на большой поляне и удивленно вскинул брови. Она вздумала играть со мной? Как она может это делать в такой момент?! Когда я так жаждил видеть ее, чувствовать, прикасаться к ее губам.
Негромко прорычав, я двинулся дальше. Это поле гораздо больше, чем я думал. Чем быстрее я бежал, чем шире и дальше оно становилось. Оно простиралось до самого горизонта. Что за черт, пронеслось у меня в голове.
В один момент грянули гром и молния. Небо разрывалось на две части. В одной из частей был виден просвет, который тонкими лучами касался земли. Странно. В лучах серая трава начала по-тихоньку зеленеть и небо приобретало лазурный цвет. Но мне нужно держаться от солнца подальше. Я совсем не горел желанием превратиться в кучу пепла.
В миг заморосил дождь и вместе с ним на землю падали крупные хлопья снега. Еще более странно.
Я все бежал в неизвестность, наблюдая за этим редкостно-чудным явлением. Но я едва сообжражал, где именно нахожусь. Голос Делайлы неумолимо звал меня к себе. Дождь на пару со снегом намочили меня с головы до ног. С меня ручейком начала течь вода. Капли стекали с волос и лба, доходя до ресниц, щек и носа, а потом стекали на шею.
- Еще чуть-чуть... - шепнула Делайла в моем разуме.
Мое сердце дрогнуло. Я прибавил еще скорости, сгорая от желания добраться до любимой. И я был нескончаемо рад знать, что в этом месте я не один...
Миновав огромное поле, я забежал в чащу. Снег и дождь перестали падать с неба. Я тряхнул головой, и капли воды врассыпную упали на землю.
Снова в поле зрения оказалась сотня деревьев, которая стояла плотно друг к другу, закрывая то, что впереди. Черные листья на ветках с порывом ветра падали рядом. Вороны покрикивали с вершин деревьев и при этом начали действовать мне на нервы. И на пару секунд у меня появилась мысль запрыгнуть на деревья и откусить как можно больше голов этих черных тварей. Но я лишь ограничился озлобленным взглядом на одну из вершин.
Медленными шагами я побрел вперед предпоглагая, что ждет меня дальше. Голос Делайлы давно не было слышно. Меня начало пробирать отчаяние. Ведь есть что-то такое в этом месте...
- Билл! - я остановился. Ее голос звучал где-то совсем близко.
- Делайла! - наконец произнес вслух ее имя я и ринулся в нужную сторону.
Похоже, эта погоня сулила мне неприятности. Ее голос был тревожным. Испуганным.
Наконец, за короткий промежуток времени я добрался до цели. Но то, что я увидел, привело меня в ужас.
Делайла лежала на холодной земле, окутанная во мрак этого места. На ней было надето коротенькое кружевное платье цвета льда и она была босиком. На платье было красное пятно в области сердца, которое с каждой секундой становилось все больше.
Я стоял как истукан и наблюдал, как она истекает кровью. Во мне словно все перевернулось и разжигалось чувство вины, которое начало пожирать меня изнутри. Я не успел. Не успел! Не смотря на то, что с бешеной скоростью прошел туман, огромное поле и лесную чащу.
Подойдя к ней поближе, я заметил окровавленный кол, лежащий рядом с ней. Я взял его в руку. У меня накатывались слезы, а ведь я очень, очень давно не плакал.
Кожа Делайлы сильно побледнела, даже ее по природе нежно-розовые губы приобрели темный оттенок. Ее густые каштановые волосы лежали на плечах и спадали волнами вниз. На нижних веках красовались длинные черные ресницы, на которых поблескивали капельки воды, похожие на мальнькие бриллианты. Как бы мне хотелось еще хоть раз взглянуть в ее чистые как справедливость глаза. Увеличивающиеся пятно крови на ее платье было похоже на красный и расплывчатый цветок.
Склонившись к мертвому телу, я погладил ее по шелковым волосам. Я издал приглушенный всхлип и одна капля моей слезы упала, начав впитываться в самое сердце холодной и бесплодной земли.
- Прости, - прошептал я, прикоснувшись губами к холодному лбу.
На смену чувства вины пришел гнев. Я сжал кол у себя в руке и за долю секунды сломал его. Два бесполезных куска дерева с треском упали на землю. Мне нужно выбраться отсюда...но сначала, я разорву в клочья того, кто убил Делайлу!
Немного обнажив свои клыки от злости, я встал на ноги. Кинув взгляд на ее труп, во мне снова разожглись чувства, обивающие меня.
Я медленно отошел от Делайлы, собирая все свои силы в одно целое.
Но вдруг адская боль пронзила все мое тело и я потерял контроль над ним. Я замер на месте и меня начала пробирать сильная дрожь. Эпицентром боли было...мое сердце! Я опустил голову, посмотрев на грудь. Я приоткрыл рот от шока, увидев кол у себя в груди. Откуда он взялся?!
Похоже, я попал в ловушку. В западню. Голос Делайлы был лишь приманкой, как и она сама. Неведомая мне сила затащила меня сюда да и еще таким действующим методом!
Я пошатнулся. Каждая клеточка моего тела начала умирать...снова. Прикрыв глаза, я закатил их и с грохотом рухнул на землю.
********
Я просыпаюсь с раздирающим криком и весь в холодном поту.