Об Оскаре

Алексей Демеев
     Вот и Оскар закончился. Победителей не судят, но я за этот фильм, ни за что бы не проголосовал. Я считаю, что были более достойные кандидаты. Сама церемония прошла не так ярко, как в прошлом году.
    Мои рассказы кто-то читает, это меня радует, значит, не зря пишу. В большей степени я пишу для себя, чтобы потом о чем-нибудь  вспомнить, чтобы было мне интересно через месяц, через год, это все заново перечитать. Не хочу заниматься учебой, хочется смотреть фильмы, много хороших фильмов.
    Оскар, сама церемония и ее результаты – вещь непредсказуемая. Выбирают академики по фальшивым и не главным признакам и критериям. Бывают моменты, что зрители не согласны исходом голосования киноакадемиков. Но просмотр самой церемонии приносит мне радость. Как приятно видеть всех звезд в одном месте и в одно время. Они там кажутся такими  милыми. Собирается хорошая компания, кажется, что все достойны этой высокой  награды в области кино.
    В этом году жду много хороших  фильмов,  а это не может не радовать.  Будем ждать, будем следить, будем смотреть. Традиция.