позвони

Тэн Айталина
позвони. я в каждый твой звонок влюблена,
в знакомый тембр голоса, в твое "але" навсегда.
позвони. просто молчи, по родному дыши,
чтоб мурашки по телу, по закоулкам души.

позвони. без гордости буду тебя умолять,
чтоб ты с криком, со злобой кинул трубку опять,
набирай, зная, что я нарочно не буду брать,
позвони. ведь я со слезами, все равно буду ждать.

позвони. каждый раз доказывая, что ты мудрее,
что несмотря ни на что, любишь меня на самом деле,
через расстояние наших квартир и наших сердец,
позвони. я обещаю, я услышу, я отвечу тебе везде.

позвони. я представляю, как ты набираешь мой номер,
с детской серьезностью держишь трубку в ладони,
возмущаешься, хмуришь брови, слыша длинные гудки,
и по телефонным линиям мой любимый голос уже в пути.

позвони. глупо, но я, наверно, в свой телефон влюблена,
ведь с помощью него ты всегда со мной с утра до темна.
вот, проводил до дома, говоришь: "пока. я скоро позвоню",
и с каждым звонком, мой мальчик, я тебя сильнее люблю.