Разговор с Богом

Камилла Хаген
 - Здравствуй, Бог!
 - Здравствуй, смертная.
 - Ты существуешь?
 - Этого никто не знает.
 - Но Ты же Всевышний… Неужто Ты сам не знаешь, существуешь или нет?
 - В мире осталось ещё так много неизведанных вещей… Вот смотрю я с небес на землю и думаю: а существуем ли мы все? Возможно, мы просто неудавшееся творение чьего-то богатого воображения? Ведь я тоже придумка… Всех нас кто-то придумал. Какая-то более могущественная сила. Я это знаю наверняка.
 - Я знаю, что это за сила, Бог!
 - И что же?
 - Природа.
 - Природа?
 - Да. Именно она придумала нас всех: людей, животных, растения, воду, бактерии, микробы… Она придумала всё материальное. Всё, что можно потрогать руками, осязать, чувствовать.
 - Материальное, говоришь? А как же небо, ветер, воздух, тепло, свет и темнота?
 - А это уже всё люди. Это всё последствия материального. Люди, знаешь, вообще существа странные. Придумали столько глупых созвучных сочетаний, которые называют словами, предложениями и фразами; придумали какую-то науку, религию, искусство. Сами придумали себе свои страхи, правила, законы и принципы. Сами себя в чём-то ограничивают.
 - Вот ведь оно что - сила воображения!
 - Не то слово! Многие люди на Земле верят в Твоё существование, поклоняются Тебе, есть те, кто не верят…
 - Это их дело.
 - Разве? А как же Библия?
 - Не знаю. Люди воистину обладают могущественной силой воображения. Придумали свои грехи, приметы, заповеди, написали столько религиозных книг… Что есть религия? Поклонение Богу. Люди могут тратить на религию всю жизнь свою. А потом, после смерти, могут узнать, что меня нет… Или же не верят в моё существование, а после смерти узнают, что это не так… Обе стороны поступают неправильно.
 - Как же быть?
 - Нужно зародить в своём сердце веру. Не религию - массовое помешательство на одном идоле, а именно веру, которая у каждого своя. Не стоит тратить всю жизнь на то, чего может и не быть, но не стоит и не тратить совсем, так как это существовать всё-таки может. Верьте сами, внутри себя, внутри души и сердца. Не показывайте это людям, внешнему миру. Вера намного сильнее. Она поможет вам по жизни. Она окрепнет. Она оживёт, зацветёт, как нежный цветочный бутон. Массовость, мишура - не выход. Важно, что внутри себя.
 - Спасибо, Бог!
 - Не за что. Ведь это лишь моя позиция. Но каждый выбирает её сам. Я не вправе никого осуждать за выбранный им путь.
 - А как же кара за гре…
 - Существуют ли прегрешения и наказания, если существую я?
 - Природа карает живых существ за все прегрешения.
 - И то верно.
 - А как же Ты?
 - Спроси у природы.
 - Но как это сделать?
 - Сама же сказала - природа создала всё материальное, осязаемое.
 - Получается, Ты… лишь человеческая придумка?
 - Умрёшь - узнаешь.
 - И всё-таки… Существуешь ли ты? Существуем ли мы все? Существует ли всё, что нас окружает?
 - Придумка природы.
 - Глупая природа.
 - Она очень мудра.
 - Что, кого считать мудрым, а что, или кого - глупым?
 - Это вопрос времени.
 - Время… Его тоже придумала природа?
- Его придумали люди.
 - Я запуталась?
 - Это. Вопрос. Времени.
 - Значит, вера в Тебя - тоже вопрос времени?
13.02.2012