Тяпа и котята

Ирина Тишкина
Кто-то подкинул их в подъезд. Так что утром, отправившись в Училище, я наткнулась 
на жалобно попискивающую коробку. Котята были совсем крошечные,
еще грудные, недавно открывшие глазки.
- Пипетка в аптечке должна быть, молоко из холодильника надо подогреть...- соображала
я на ходу, занося коробку домой.
- Училище... Ладно, опоздаю. Ведь не бросать же их...
Я занесла найденышей в свою комнату и стала выкладывать на диван одного за другим
четырех крошечных, едва открывших глаза, котят.
Из прихожей прибежала Тяпа и стала принюхиваться, виляя хвостом.
- Тяпа, это не мышата,- предупредила я ее охотничий инстинкт, зная, с каким
удовольствием она раскапывает в лесу разные норки.
Но Тяпа словно и не слышала мой строгий голос, мелко суетясь возле дивана.
Я пошла на кухню за молоком, но тут же вернулась, услышав, что собака запрыгнула
на диван.
- Тяпа, нельзя!- закричала я, увидев, как она зажала в зубах котенка и пытается с
ним спрыгнуть с дивана.
Тяпа выпустила котенка.
- Иди на место! - приказала я, протирая мокрую шкурку малыша,- он же живой, ну как ты
не понимаешь,- уже вслед ей отправила упрек.

Я принесла молоко, разбавив его горячей водой, нашла пипетку и собиралась уже
кормить малышей, как снова пришла Тяпа и замахала хвостом, перебирая нетерпеливо
лапками.
Я решила посмотреть, что же будет и хлопнула ладошкой по дивану:
- Ну иди сюда.
Тяпка с готовностью запрыгнула и вдруг...легла, выставив живот. Котята с
удовольствием уткнулись носами в бок новой мамке и заурчали, успокаиваясь. А моя
собака стала тут же приводить их в порядок, вылизывая то одного, то другого.
- Ну слава богу,- как-то сразу приняла я этот поворот событий. И как я могла усомниться
в заботливости своей самой лучшей в мире собаки!

Тяпа вырастила здоровеньких веселых котят, на которых у меня сразу же
установилась длинная очередь, явно превышающая по численности количество малышей.

Своих щенят она тогда так и не родила.


                Фото из Инета