Твой Ричард, - письма из Мексики, -2

Элсинора
 Начало:
Письмо из Мексики (1)
http://www.proza.ru/2012/08/26/1882

     х  х  х 

 Если есть, что сказать,
   отчего мы не пишем о главном?
Что-то главное в жизни
ещё ведь осталось, поверь.
   ...Что сравнится сегодня
   с долинами Теуакана,-
Хоть всю землю вокруг обойди 
   и шагами измерь?

   Я не скоро приеду,
но это не более странно,
что и ты не торопишься
   вновь повидаться со мной.
   Может быть, ты забыла давно
о лесах Кошкатлана,
нашей встрече, возможно случайной,
   минувшей весной?

   Может, жизнь развела,
   или просто, все больше "о разном":
ты- о возрасте, да о болезнях,
родных и друзьях,
   Я- о перце и хлопке,
   тернистых лесах Кошкатлана,-
 об оленях и кроликах.
   Ты же, опять о деньгах.

   Денег, правда, в обрез,
   но зато, как красив Эль-Риего
( Это Северо-Запад, долина ручьев).
Никогда, ты поверь,
   в этом месте не видели снега,-
   только зелень,
да "россыпи" мелких заросших прудов.

   Здесь во все времена
   промышляли все больше охотой,
собирали плоды,- благо много
   природа дает.
   Антилопы, олени, да кролики-
вот вся забота.
Авокадо, да перец, да тыквы,-
   и так круглый год.

   Я могу рассказать, как недавно
   нашли зернотерки;
(там же ступки и пестики)-
   значит, пекли и хлеба.
   Вероятно на травах съедобных
   (чуть пряных)- лепешки.
Что ж, я сам бы так жил.
Кочевать, это видно- судьба!

   Средь находок есть ткани,
   что в общем, понятно,-
ведь хлопок
   был известен уже и тогда.
Все же больше ковров
(и циновок) Но хлопок- открытье не новое.
   Я же снова к раскопкам
в прекрасной долине готов.

Высота полтора километра
над уровнем моря.
   Сьерра-Мадре и Нудо-Миштеко
   стоят по краям.
(Если помнишь- хребты).
Там ведь тучам препятствие- горы.
   Вот такая своеобразная там, понимаешь
   земля.

        х  х  х

   Для чего я пишу? Сам не знаю,-
   должно быть, привычка.
Все проходит (я помню)
   и даже любовь.
У всего есть свой срок!
Я прощаюсь... Да, знаешь,
сейчас здесь мышкует лисичка
   любопытная.
видно её привлекает мешок,
где вчерашняя дичь
   ждет готовки в походном сосуде.
Жгем костры по привычке,-
хоть примус себя оправдал.

Р.С.
   Извини, я опять как всегда,
о делах, о погоде,
А о чувствах "сухарь",
я ни слова тебе не сказал...