Класс выпускной...

Цветка
Цветка    http://www.stihi.ru/2007/09/01/580
1сентября 2007

...класс выпускной... полетел соколёнок... совсем уже большой мой человек... как же хочется, чтобы нашёл он в жизни свою дорожку... достойную, светлую... улыбаюсь ему... совсем недавно вроде в первый класс провожала... а вот уже и 11-й... 11лет... целая эпоха...
...удачи тебе, хороший мой... я люблю тебя...


...так трогательно... повзрослевшие наши дети... выпускной класс... они радуются друг другу... радуются школе... и слёзы на глазах родителей - повзрослели птенцы... такой ответственный год... и щемит сердце от трогательности мгновения... ещё целый год вместе... и ещё целый год детства... год счастья...


2сентября 2007

...улыбаюсь... наблюдаю за человечком... за кем еще наблюдать?... такой интересный взгляд стал - с нежными и забавными смешинками-юморинками глаза... всё время приходится поднимать голову, чтобы их разглядеть... поймать неуловимое... я сейчас так мало знаю о нём... что за мамашка - скажете вы... но не знаю многое... даже и не догадываюсь... новые друзья... новые тайны... девочки?... все вокруг спрашивают меня про девочек... а я не знаю... только кулачки держу - будь разумен, человечек мой... будь счастлив... "я разумен", - улыбаясь -("опять пристала")- говорит басом человечек... и спиной загораживает экран монитора... снова "в контакте"... я понимаю его... сама не люблю, когда стоят за спиной... и отхожу "будь спокоен, хороший... это не в моих привычках - подглядывать"...
...когда он ложится спать?... даже не подозреваю... и что там - в глубине инета - наверное что-то более важное, чем сон..., чем мамино волнение... что-то... не знаю... но очень верю - хорошее... хороший он - человечек мой...
...но порядок есть порядок... ворчу - сил нет... что остается мамашке... пора-пора знать правила общежития... и надо спать... надо-надо... без разговоров... я наверное засыпаю раньше, чем его сваливает сон..., слушать?... ни-ни... кто же в почти 17 слушает мам... а утром вставать рано... - школа... началось... завтра - первый учебный день... последнего - выпускного класса... не представляю даже, что это будет за год... очень надеюсь, что за ум все же возьмется... наверное все мамочки этого хотят... поживем-увидим... улыбаюсь...

7сентября 2007

...улыбаюсь... такое удивительное желание учиться пожалуй бывает только в сентябре... "хочу" - я слышу уже наверное несколько дней подряд... тьфу-тьфу-тьфу... пусть хочет... это очень даже замечательно... вопрос - надолго ли...
...очень верю (каждый год), что действительно всё будет хорошо... сегодня уже есть перспектива развития на ближайшие четыре месяца... действительно интересно, если заниматься... столько желаний... и музыка... и институт... и школа "на отлично"... сжимаю кулачки - и очень надеюсь... мальчишечка мой... да не иссякнет твоё желание...
...я улыбаюсь... мне самой бы с ним заниматься - ужасно интересно...
...сегодня сердце хорошо растревожено... на удачу... хороший мой... я только рядом... всё сам... сам-сам... улыбаюсь...


30сентября 2007

...жизнь набирает обороты... скоро курсы... и ещё музыкальная школа... притащил домой виолончель... еще светит фортепиано... но это еще полбеды... нужен хороший педагог по сольфеджио... чтобы за год пройти весь курс... ой-мама!... и так устаёт... и ещё столько... просто снежным комом...
...держись, мой мальчик... я рядом... ты сегодня сказал, что мне бы надо было определить твой институт... направить тебя, так сказать... но ты всегда всё делал так, как хочешь... и то, что нравится... на другое - табу... поэтому сам выбираешь... сам ищешь... пусть тяжело... пусть не сразу... я лишь могу помочь... и то, если попросишь...
...ты молодчинка... ты спокоен и уверен... очень надеюсь, что Высшие силы направят тебя на верный путь... и что у тебя хватит силёнок постичь то, что дано тебе...
...с теплом...

29октября 2007 (утро)

...а как рычит он!... когда творческий процесс захлёстывает... рядом находиться невозможно... когда работа мысли... а тут мама со словами своими... лучше не мешать... пусть творит... только не рычи, солнце... ухожу спать... не засиживайся долго... удачи тебе...

29-30октября (ночь)

...сегодня уже не очень рычит... строг... суров... (но есть в кого:-)) , но уже сдержан в проявлении своих супер-эмоций... я вчера ему сказала - родители, как дети... к ним нужно быть снисходительным... вот сегодня вроде бы снизошёл...:-)) погружаемся в Китай... Санька творит... я просто рядом... мне интересно, как всё получится... это же целая философия... узнать страну, в которой не был... найти в ней самое-самое... и сотворить нечто... сегодня что-то получилось... но это настолько пока самое начало... но хоть что-то... по шажочку... по кадру... к цепочке света и красоты... ещё неделя есть в запасе...
...спит-спит мой творческий человек... умаялся... спи, хороший... пусть спокоен будет твой сон... я рядом...

07.11.2007 (ночь)

...не знаю, во сколько ты лёг, человечек мой хороший... но я проснулась в ночи... часа в 4 утра... за окном ещё темно... и ты уже спишь... спи, мой родной... понимаю - кровать неудобная - вырос ты уже... но другой пока нет... и в ближайшее время не будет... и одеяло коротковато... накрываю плечи тебе - вылезает пятка... накрываю пятки - и так далее... улыбаюсь... хочется укутать такого большого и такого маленького моего человека... и только во сне... днём и не допрыгну... и не обнять... улыбаюсь... хороший мой... я очень тебя люблю... спи спокойно... я рядом...

29.11.2007

...солнышко моё, тебе 17... уже 17... даже не верится... мы почти не отметили с тобой этот день... но ведь он такой!... я поздравляю тебя... будь счастлив, мой хороший... удачи тебе в этом очень ответственном твоём году... держись!...

09.12.2007

...сегодня ты мне очень помог... и наш с тобой фильм всё же был показан на празднике... какие же мы молодцы!... спасибо тебе... ото всех нас... СПАСИБО!...

31.12.2007

...совсем большой мой человек... с наступающим Новым Годом... ты впервые встречаешь его без меня... и мне отчего-то невыразимо грустно... всё понимала - взрослый уже... и приятели-друзья-самостоятельность сейчас перевешивают все мои желания... но впервые за достаточно продолжительное время я плакала... даже не объяснить почему... просто слёзы... просто было их не остановить... потом всё прошло... и всё успокоилось... с Новым Годом, человек мой хороший... Счастья тебе... и УДАЧИ... Я очень тебя люблю...

29.03.2008

...сегодня удивительный день... пожалуй такой победы у тебя еще не было... ты победил... ты студент... и какого ВУЗа... о таком только мечталось где-то... нереально... невероятно... но факт... теперь удачно сдать выпускные экзамены... ой... поздравляю тебя, солнышко... ты все понимаешь... поэтому надеюсь, что у тебя теперь все получится...

...йо-хо-хо!!!!!.... супер!...


июнь 2008

...выпускной... вот и окончена школа... такие взрослые уже... а для родителей - всё ещё дети... красивые... молодые... достойные... надо сказать им слова хорошие... а все слова и повылетали... душа замирает... удачи вам, родные... вдохновения в жизни... вдохновения на учебу, на работу..., на творчество... ведь творческое начало в любом деле - словно компас - поможет каждому найти только его путь... дело жизни... будьте счастливы... будьте достойны...