Человек на обоях 8 глава

Мисс Волдорф
Глава 8

К зиме все стало холоднее и запутанней. Это были на моей памяти дни, когда Человек не приходил вообще. Сначала я думал, что просто не могу его застать дома. А потом я решил его дождаться. Я провел все эти холодные скучные дни в его комнат, ожидая.
Когда же наконец-то он пришел я бросился к нему на шею чем очень удивил его.
- Эй! Ты чего? - спросил он.
- Так ведь я же соскучился! Или как ты думал?
- Очень мило...
Я был рад как 5-тилетний ребенок сладкой вате. Он внимательно осмотрел свои обои, обошел комнату, потом повернулся ко мне и спросил:
- Ты кушать хочешь?
- Да. - ответил я.
- А что тебе приготовить?
- На твое усмотрение...
Человек не любил такие ответы. Ответы, которые делали его ответственным за мою судьбу. Они всегда ставили его в тупик. Он за все время нашего знакомства так и не понял, что вкусы у нас во многом совпадают. Да и я был просто рад попробовать то, что нравилось ему.
Ели мы молча. У меня было то состояние безмолвного счастья, которое не требует никаких разговоров.
- Почему ты молчишь? Я тебя обидел? - почему-то ему всегда мое молчание казалось обидой.
- Нет, конечно. С чего бы?
- А вдруг...
- Ммм... Скажи, а почему на твоих обоях появились эти странные проплешины?
- А? Где? Я ничего не видел...
- Да вот же! - и я указал пальцем на маленькое пятнышко над его левым плечом.
- Брось! Тебе кажется. Это освещение такое.
Наверное, он понимал в чем проблема, но снова боялся взять на себя ответственность...