Вам смешно -Авторская песня-

Владимир Мазурин
(шуточн.)

Я глядел на неё, чуть не плача.
Что за прок от такой мужику?
Ну, на кой мне худющая кляча?
Нет бы, в теле была и в соку!

Я решил подкормить свою Нинку,
Чтобы вширь хоть чуть-чуть раздалась,
И нашёл в интернете картинку,
Что приятно мне радует глаз.

Присмотрелся я к Нинке влюблённо
И меню ей прикинул уже.
Накормлю её жирным бульоном
Или в щи подмешаю дрожжей!

Вам смешно? Только в сторону шутки!
Бум бороться! И стал я в партер!
Но боюсь, что у Нинки в желудке
Без прописки живёт солитер.

Я кормил её красной икрою
И давал по утрам рыбий жир,
Но она лишь светилась порою
И усохла как пряный инжир.

Много сил положил я в сраженьях.
А в итоге - рукою махнул.
И на Нинкино телосложенье
Я другими глазами взглянул.

Хоть и сущий скелет моя Нинка,
Хоть сушёной зову курагой,
Но люблю я свою половинку
И никто мне не нужен другой!

Ну, зачем мне, которая в теле?
Мощи милые славлю в веках!
Хоть найти мне их трудно в постели,
Зато легче носить на руках!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=g8QK8dlhIio