интуиция

Аннтон
Возможно, я что то предчувствовала, когда не хотела ехать в N . Надо было все-таки поверить своей интуиции и не катать понапрасну туда-сюда. А может, не так все и плохо...

В N я приехала поздним вечером в относительно комфортном купейном вагоне. А вот дальше... было не столь удачно. Забронированный номер почему-то не хотел находится в базе в течение часа, потом, когда все таки нашелся благодаря купюре, оказался холодной дырой с видом на помойку. Да, ладно, чай не принцесса, пару дней могу и полюбоваться на контейнер с мусором, ветхий забор и тучи ворон.
Дело, для решения которого я оторвала свою задницу и потащила её в этот Зажопинск, в принципе решаемое, никак не хотело решаться, и вместо двух дней я любовалась видами из окна почти неделю.
Купив обратный билет домой, кинув сумку с пожитками в камеру хранения, я вышла из облупившегося здания вокзала. До поезда еще почти три часа.... Мороженое что ли съесть?
Достала кошелек и... он был тут же вырван пробегающим парнем! Я было рванула за ним, но он на бегу ловко распотрошил его и выкинул в кусты, а сам нырнул в какую то подворотню. Дело ясное, что вернуть мои деньги не реально, плюнула, подобрала мой опустевший кошелечек и грустно побрела в сторону вокзала. Погуляла называется...
Утешало меня только то, что часть денег была в кармашке сумки, но все равно неприятно.
В отвратительном настроении я села в поезд. Переполненный плацкартный вагон, визжащие дети и две старушки в соседках, непременно желающие спать внизу. Хотели бы спать на нижней полке - брали бы билет на нужное место. Настроения это не прибавляло. К тому же я забыла купить себе воды...
Промаявшись в этом плацкартном аду некоторое время, я вытащила из своего НЗ купюру и пошла в сторону вагона-ресторана.
Заветный вагон был полупустым. Только за одним из больших столов сидела компания из четырех военных в полевой форме.
- Красавица, не разбавишь компанию? - хрипловатый голос в спину.
Мысль о том чтобы вернуться обратно, в свой плацкарт, меня не радовала, так почему же не посидеть с вояками? Я неопределенно пожала плечом
- Ну... сейчас, только лимонад куплю
- Да, брось, сейчас все сделаем и водичку и коньяк! - и правда, один из них подорвался и пошел к прилавку за которым стоял буфетчик с помятой рожей, купил и выпить и запить и заесть.
Мы пили коньяк, жевали вялый салат, рассказывали анекдоты, всякие истории...
Чья-то рука оказалась на моем бедре и пошла путешествовать по ноге. По второй ноге тоже гуляла рука... Мозг затуманенный коньяком все же давал знать, что эти руки явно не принадлежали одному и тому же человеку. Да, там где-то на периферии сознания, я еще понимала, что в нашем деле главное смыться... но... мой авантюризм был сильнее всяких там умных мыслей. Я понимающе улыбнулась воякам. Как их там? Андрей и Сергей? или наоборот? А! какая разница!
Пустое купе в практически пустом вагоне. Сначала захватывающий поцелуй с одним, потом почти агрессивный с другим. Мои руки на ощупь успешно сражаются с форменными ремнями и расстегивают брюки обоих. Я то давно уже освобождена от излишней, в данном случае, одежды, и соски трутся о грубую ткань. Черт! Я завелась не по-детски.
Набралась нахальства и освободила бойцов сексуального фронта из плена. Серьезные ребятки, однако. Ну, тем интересней!
Мальчики сначала только молча смотрели на мои действия, но, когда я взялась за них всерьез языком и губами, отмерли, быстро, по-солдатски, сняли форму и заняли стратегически важные позиции...
Наверно мы как-то увлеклись процессом, ибо не охваченные моим  вниманием, их товарищи, решили проверить что же мы там делаем? А мы что? только по второму разу повторяли пройденное...
Сообразительные ребятки метнулись в мой вагон, забрали мою нехитрую поклажу и присоединились к веселью.
Ночка была... интересной.
Люблю военных... Мало того, что скучать не дали, так еще расслабили как следует, что я вышла на своей станции на слегка дрожащих ногах.

Жаль, телефончики растеряла...
А интуиция дело не изученное. Даже оченьшибкоумными британскими учеными. Не дано предугадать никому, что потеряешь, а что найдешь