Легенда о Синем Рыцаре

Дмитрий Маликов
Шестисотый год от  Великой Катастрофы. Война между Темными и Светлыми в самом разгаре. Миддлтон, нейтральная территория.

   Верные друзья склонились над бездыханным телом рыцаря, героя Голдландии, кумира всех Светлых. Того, кто мог одним словом поднять за собой войско и провести его к победе, через все круги ада. Того, чье имя заставляло Темных трепетать от ужаса. Сэр Роланд, величайших из воинов Света, ныне лежал на земле все еще сжимая в окоченевших пальцах свой верный меч.
- Да, некрасиво получилось, - произнес сэр Уольрик, глядя на покойного рыцаря.
- Некрасиво? – Нариниэль презрительно дернул острыми ушами. – Да это просто по-свински, господа рыцари!
- Попрррошу не оскорблять этих благороднейших животных! – прорычал сквозь густую бороду гном. Эльф пропустил его реплику мимо ушей.
- Господа, я прямо таки в растерянности.
- Да. Нельзя же сказать всем, что сэр Роланд, путеводная звезда голдладской армии, напился до поросячьего визга, простите господин Дорин, упал мордой в лужу и захлебнулся. Страшно себе представить, как упадет после этого боевой дух нашего войска.
Все трое дружно вздохнули. Сэр Уольрик  поднялся с колен и окинул взглядом распростертого у их ног Роланда.
- Друзья, присмотритесь внимательнее к павшему рыцарю. Даже не смотря на запачканную и изорванную одежду, его хладное тело хранит остатки благородства. Златые кудри, спадающие на суровое небритое лицо, складки некогда синего плаща, окутавшие его мужественную фигуру. А сколько сдержанного достоинства в его позе… Нет, господа, ему звездами предначертано оставаться героем даже после смерти.
- И никто никогда не узнает, какой она была на самом деле,  - поддержал его Нариниэль.
- Пусть все думают, что он пал в неравном бою против сотни… нет, тысячи темных воинов! – сказал Гном и высморкался в косматую бороду.
- Неправдоподобно, - заметил эльф. – Где это он нашел один целую тысячу темных?
- Да, как-то немного не то, - подтвердил Уольрик.
Дорин задумался.
-  Тогда может так: коварный и вероломный король Блайндленда пленил доблестного рыцаря и держит в заточении?
- Мысль неплохая, - рыцарь почесал подбородок. – В таком случае его нужно вызволять. Неплохая мотивация для войск, может ускорить продвижение вперед, к границам Блайндленда.
Эльф покачал головой.
- А когда дойдут? Мы же не сможем предъявить им живого Роланда. Они будут чувствовать себя обманутыми, а весь пройденный путь  сочтут бессмысленным. Нет, друзья мои, не годится.
Все трое сосредоточенно нахмурились.  Минута напряженного молчания и тяжких раздумий.
- Знаете, мысль, что сэр Роланд все еще жив мне нравится, - сказал Нариниэль. – А что, если сделать его бессмертным?
- То есть? – Дорин и Уольрик удивленно взглянули на эльфа.
- Да, он пал от  рук врагов. Но его дух и его воля были настолько сильны, что мертвый рыцарь поднялся и уничтожил их всех! И отныне он – бессмертный дух-хранитель доблестных воинов Света, который будет являться в самые трудные моменты, обращая врагов в бегство. – И добавил, глядя на непонимающие лица друзей. – Маги-иллюзионисты постараются. Представьте себе, фигура в золотых доспехах и синем плаще, окутанная ярким сиянием. Это даже лучше, чем живой Роланд.
- Легенда о Синем Рыцаре, - задумчиво протянул сэр Уольрик. – А что, по-моему, неплохая идея. Возьмем его плащ, отчистим и сделаем из него знамя.
- Только вот как быть с телом? – спросил гном.
- Сжечь, - ответил Уольрик. – И захоронить где-нибудь под Арумом. Потом сделаем это место святыней. И еще. Нужно будет заказать у лучших магов три маски с его лицом, что бы при случае мы сами могли принять облик героя, дабы вдохновить войско.
Гном и эльф согласно кивнули.
- Ну что же, сэр Роланд. Отныне Вы – бессмертный герой Голдландского народа, известный так же под прозвищем Синий Рыцарь. Имя Ваше сохраниться в памяти остийцев на века. Мир праху твоему.
- Да, вот так и рождаются легенды, - торжественно произнес эльф.
- А поминки-то будут? – тихо поинтересовался  гном.
- И причем немедленно! – заявил рыцарь. – Надо же почтить паять героя. А тут и трактирчик подходящий рядом. Идем.