Вверх

Анна Драгомирова
Давай поиграем?Где же моя муза,чтобы умело вести руку,выводя правильные строки.Смотрит,сидя где-то рядом.Как труден момент вдохновения.Еще классик,золотого слова мастер,Пушкин писал в своем стихотворении "Пророк" о нелегком пути творца высшей энергии.
Кто-то через слезы и боль хочет вылить черную краску чернил на белый лист,разрисовать своими пальцами слова,которые ты так хотел сказать.И вот ты уже на том белом листе...Сидишь и водишь черными пальцами по глади,вырисовывая мысли из головы.Ты сейчас так искренен,что тебе хочется по-детски смеяться:беззаботно и светло.
Возьми же в руки клубок из умело сплетенных мыслей,отдай их почитать.Заставь меня кричать и плакать..Прости ,что не сумела остановить вовремя.И вот..ты рисуешь чернилами крючки,такие умелые,родные,будто посвященные свету.Подари мне этот трепет.Заставь улыбаться и собирать искристые слезы в банку.Будем считать и смеяться.Как ты прижимаешь меня к этой глади,заставляешь рисовать пальчиками моих неумелых рук то,что ты так хотел сказать,но не сумел.Вали меня на пол,заставляй задыхаться ,но дай до упоения напиться свежестью новой краски.Измажь ,выкрикни все,что думаешь ,разбей слезы,заставь меня их собирать ,рисуй и пиши,пока муза рядом,когда она сидит за спиной