Жизнь одинокой души. Глава1. Ч3. Попытка знакомств

Ната Маки
Рик стоял перед только что закрывшейся дверью и думал. Вскоре он ушёл, так и не догодавшись что имела в виду Соул. Так прошёл месяц. Соул каждый день общалась с Эшлин и подружилась с ней. Натыкалась на Рика, который каждый раз умолял её познакомить его с той девушкой, которой была Эшлин. Соул сначала отказывалась, но потом сдалась и согласилась. И вот настал день тот день, день знакомства. Они встретились у той скамейке в парке, где они сидели под дождём.
-Ладно, пошли. Но не думаю, что у тебя получится её увидеть.
Сказала Соул и пошла к дереву у озера в парке, а парень пошёл за ней следом. Подойдя к дереву, она села так же как и в тот первый раз, а парень с недоумением смотрел на Соул.
-Что? Она дух этого дерева, про который пошли те легенды.  Точнее та душа из легенды. Ты в легенду не веришь, значит и её не увидишь. Эшлин! Привет!
Девушка улыбнулась.
-Я тут паренька привела. Друга познакомиться. Правда может он тебе не увидит, потому,  что не верит в легенду ту.
На той же ветке, что и в прошлый раз появилась Эшлин. Её видела только Соул.
- Это проблема, Цветочек.
-Ещё какая.
Эшлин легко спрыгнула с ветки, подошла к парню и стала его осматривать, ходя вокруг него. Она была такой забавной в этот момент, что Соул засмеялась.
-Что? Что такого?
-Ты просто смешная.
-Приятно.
-Что? Что ты смеёшься?
Спросил Рик.
-Просто она тебя осматривает, забавно.
-Да?
-Ага и это смешно выглядит. Кажется она парней давно не видела.
Соул улыбнулась.
-Не часто ты улыбаешься.
-Ну да. Тебе-то что, хулиган?
-Я не хулиган!
-Ещё какой хулиган! Это теперь твоё прозвище.
-А как её увидеть?
-Ты не веришь вот и не видишь.
-Но….я не могу.
-Я ему помогу. Пусть он глаза закроет, Цветок.
-Ладно. Она тебе поможет. Закрой глаза.
Парень сделал то, что его просили. Эшлин положила ладони на глаза парня, дунула на обратную сторону ладоней и, убрав руки сделала так же.
-Открой глаза, Рик.
Голос Эшлин был как будто ветер: тихий и спокойный, и загадочный. Парень открыл глаза и увидел девушку. Он смотрел на девушку немного удивлённо.Она была довольно близко у нему, хоть и была ниже него ростом и стояла на носочках. Рик молчал и немного покраснел от слишком небольшого расстояния. Эшлин тоже немного смутилась.
-Господи как мило. Душа греха так смутилась. С чего бы? Любовь прям. Теперь я вижу, что вы подходите друг другу.
Соул засмеялась, прикрыв рот ладонью.
Вскоре эта “парочка” очнулась.
-Это……я…. Рик.
Парень улыбнулся и стал смущённо чесать затылок.
- Я Эшлин.
Девушка опустилась на ноги и тоже улыбнулась.
-Очень приятно, хэх.
Соул решила их оставить наедине и пошла гулять по парку.
-Хорошо получилось всё. Думала не получится. Пусть поговорят наедине. Может что и случится хорошее.
Девушка была в хорошем настроении, что было редко. Погуляв часок, Соул села на скамейку. Вдруг она заметила знакомого вроде парня, который игрался с щенком. Вскоре парень заметил её. Несколько минут они смотрели друг на друга.
-Братик? Тодо?
Парень улыбнулся и подсел к Соул на скамейку.
-Да моя огненная богиня Соул.
-Тодо!Братик!
Соул улыбнулась и обняла парня, на что парень ответно обнял и прижал к себе девушку.
-Я рада, что встретила тебя щас. Как ты? Где ты был так долго?
-Я тоже рад моя маленькая богиня. Хорошо я, а ты? Да было дело. Куда только не заносило. Хэх.
Тодо погладил Соул по голове и, как всегда лучезарно, улыбнулся. Девушка улыбнулась в ответ.
-Ну более менее. Люблю братика.
-Богиня моя! Хэх. Ну я тоже сестрёнку люблю и себя конечно.
-Ну конечно! Себя да! Собсвтенник!
-Но но! Вот тебе подарок. Я чувствовал, что ты где-то тут и вот купил тебе…
Парень отстранился от Соул и протянул ей щенка.
-Вот подарок.
-Ой! Какой милый! Спасибо, нии-сан.
Девушка взяла щенка на руки.
-Унянянь. Какрй ты имлый малыш. У него есть имя? Ой, а может он голодный?
Девушка посмотрела на брата.
-Ну вот узнаю теперь тебя заботливая ты наша богиня.
Парень улыбнулся.
-Его зовут Аки. Да нет я его кормил недавно. Мы недавно вышли погулять.
-Ясно. Аки. Забавный. Тебе есть где жить, Хейске?
-Да, не волнуйся сестрёнка. Я буду заходить в гости.
-Хорошо. Ладно пошли ко мне. Побазарим. Дождь скоро начнётся.
-Не побозарим, а поговорим. Пошли.
-Неначинай, собственник.
-Ну! Обижусь!
-Ну да ну да.
И они ушли к Соул домой. Придя домой, Соул заварила чаю. Они стали пить чай и болтать, потом играли с щенком. Вскоре стало совсем поздно и, Соул предложила брату переночевать у себя. Вскоре они легли спать, покормив Аки.