Убийство on-line. Глава 29

Ирина Зефирова
     Олег никогда раньше не интересовался социальными сетями. Зачем? У него хватало увлечений и в реальной жизни. Теперь, находясь под подпиской, он целыми днями изучал рынок знакомств в поисках нитей, ведущих к Слонкину. Возможно, ему удастся найти свидетельниц деятельности убитого.
Взломать почтовый ящик Слонкина было совсем нетрудно, учитывая, что его персональные данные, такие как дата рождения, родственные связи и прочее были уже известны. Фотографии, которые высылал Слонкин от своего имени молодым девицам, Олег показал Розе. Мир, как известно, тесен, тем более, если он сужен до конкретной сферы деятельности. Одним из парней на фото оказался ее одноклассник Владимир Тарасюк, бывший детдомовец. Нет, сам он в социальные сети, похоже, не заходил, а действовал по указке Слонкина.
– Конечно, я могу его порасспросить, –  предложила Роза, –  но я и так знаю, что за каждую новую девушку, привлеченную в бизнес, он получал вознаграждение.
– Нет, лучше его допросить официально, - возразил Олег. - Ни о чем сама пока не спрашивай, надо будет – адвокат его в суд вызовет.
Изучая переписку сутенера, Олег выписывал себе любую информацию, которая помогла бы найти девушек: упоминания о месте проживания, увлечения, биографические факты, номера сотовых телефонов, школ, где девушки учились, и затем искал их по фотографиям на сайтах «Одноклассники» или «В Контакте». К сожалению,  все телефоны были вне зоны доступа или выключены.
В отношении одной из девушек, закончивших школу в прошлом году, Олегу удалось выяснить, где она училась и не просто найти ее одноклассников, но и списаться с ними в сети. Девушку звали Изабелла, но она не отвечала на его попытки познакомиться и вообще уже полгода не заходила на сайт, где общались бывшие одноклассники. Тогда Олег решил познакомиться с ее подругой, Аллой. Аллочка с удовольствием встретилась с Олежкой и, кажется, уже начала строить в его отношении какие-то планы. На третьем свидании Олег, будто случайно, выронил из бумажника фотографию Тарасюка.
–  Ой, откуда у тебя эта фотка? – спросила, нахмурившись, девушка.
– Ты знаешь его? – изобразил удивление Олег.
– Я первая спросила.
– Это парень моей сестры. Я все забываю отдать ей фотографию, которую она у меня оставила.
– Она давно с ним знакома?
– Нет, а что?
– А сколько ей лет?
– Семнадцать, – соврал Олег.
– Не надо ей сближаться с этим парнем!
– Почему это?
– Он обманет ее!
– Откуда ты знаешь? Ты с ним знакома?
– Еще как. Моя подруга, Белка, с ним встречалась.
–  И что дальше?
– Ну, он как будто в нее влюбился, как она сначала думала. Предложил ей сексом заняться, а она возьми да и скажи, что ни с одним мужчиной еще не спала, и торопиться ей некуда. И тут этот урод начал ей впаривать, что у него есть знакомый бизнесмен, очень богатый человек, который ищет себе жену. Только ему надо, чтобы она обязательно была девственницей.
– И что твоя подруга?
– Да ничего. Поломалась немного и согласилась встретиться с этим знакомым. Я не ожидала от нее такого.
– Ну, в наше время чуть ли не все девушки мечтают выйти замуж за олигарха.
– Ага, сейчас. Развели нашу Белочку, как последнюю лохушку.
– Это как?
– Да не женился он, конечно. Денег, правда, заплатил много за одну-то ночь.
– Сколько?
– Вот уж не знаю. Не мое это дело. Белка после этого очень изменилась. В общем, конец пришел нашей школьной дружбе.
– И где она сейчас?
– Живет на квартире, которую ей любовник снял. Не учится, не работает. На машине по городу разъезжает, которую ей этот мужик купил. Старый он и женатый, а самое главное – бандит какой-то. А ведь Белке только восемнадцать исполнилось.
– Ты можешь мне устроить с ней встречу?
– Зачем?
–  Ты ведь считаешь, что этот парень, с фотографии, сутенер?
– Ну да, конечно.
– А ты думаешь, сестра мне поверит на слово? Она молодая и глупая, да еще и влюбилась в него, кажется. Мне обязательно нужно поговорить с твоей подругой.
– Ну, ладно, попробую. Уж не знаю, как ее замотивировать, чтобы согласилась.
– А ты скажи ей, что за получасовую встречу я ей заплачу, сколько она скажет. В пределах разумного, конечно.
– А как ей объяснить, почему ты с ней хочешь поговорить?
– Да скажи правду, чего особенного.


… На другой день Олег в назначенное время ждал Изабеллу у салона красоты. Минут через десять на крыльцо выпорхнула длинноногая худая девица модельной внешности и направилась к ядовито-желтому Вольво. Олег, узнав девушку по фотографии, двинулся к ней.
– Вы Олег?
– А вы Изабелла?
– Давай на ты. Садись  в машину, – деловито предложила Изабелла.  – Так что ты от меня хочешь?
– Алла говорила тебе, что у моей сестры появился парень? Вот его фото. Он тебе знаком?
– Владимир. Что тебе про него рассказать?
– Ну, вы ведь познакомились вроде как по симпатии? Когда ты поняла, что он сутенер? Как мне убедить в этом сестру? Она ведь в него влюбилась.
– Ну, я не такая дура, как другие. На тот момент я была девственницей и не собиралась влюбляться.
– Тогда зачем знакомилась?
– А почему нет? Когда и искать богатого мужика, если не в семнадцать? Мы с Вовочкой пообщались и прекрасно поняли друг друга. Он предложил мне продать свою девственность приличному клиенту, и я согласилась.
– Интересно, почем нынче этот товар?
– Мне заплатили девяносто кусков, – пожала плечами Белла.
– Зеленых?
– Рублей, конечно.
– Недорого.
– Нормально.
–  А мать знала?
– При чем тут мать? У нее своих проблем хватает. Зачем ей рассказывать?
– И ты не жалела потом?
– С какой стати? Мне рассчитывать не на кого, мать сама еле концы с концами сводит. На эти деньги я хоть оделась как человек, на тусовки в клубах ходить смогла. Вот, нашла там себе любовника при деньгах, живу, не жалуюсь. О чем жалеть? Это пусть Аллочка жалеет, что дурой оказалась. В институте учится, деньги за образование платит. А потом что? Корпеть в офисе за пятнадцать тысяч? И через сколько лет учеба окупится? Найдет себе такого же честного муженька, молодого специалиста, будет у них тридцатник на двоих. Ни детей родить, ни квартиру купить. А у меня уже своя машина, шмоток вагон. Квартира тоже будет, не беспокойся, я своего не упущу, потому что жизнь не по книжкам знаю. У каждого своя цена. А кто не продается, тот ничего и не стоит. Так о чем жалеть?
Олег был ошарашен цинизмом Беллы.
– Ну, понятно. А тот, первый покупатель, кто он был?
– Не представился.
– Как хоть выглядел?
– Да так, холеный, лысоватый, лет пятидесяти. А что?
– Может, этот? – Олег показал фото Головакина.
– Откуда у тебя это фото? Ты кто, вообще? Полицай, что ли? Шел бы ты, парень, знаешь, куда? Давай, выметайся. Деньги давай, которые обещал.
– Вот скажешь, этот мужик был с тобой или нет, тогда и деньги получишь.
– Да пошел ты! – Изабелла решительно выставила Олега из машины, так и не ответив на вопрос.



Продолжение http://www.proza.ru/2012/08/27/359