Плюшкин воспоминаний

Неля Райцина
Я люблю все старое.Плюшкин какой-то.
А все потому,что ценю Прошлое.
Прикреплена корнями к месту,где родилась...
К дому,где выросла..
Порой, в автобусе ,ловлю себя на мысли: " Блин! Где я ? Что я здесь делаю,вообще? Где рябина и сиреневый куст,растующие у окон моего Детства.Где моя хрущевка?".  Нету...Вернее,есть.Но меня там нету.
Детство ушло,река Времени утекла ,и под ложечкой посасывает легкое ощущение грусти.
Грусти по Детству?
Скорее  всего, грусти по уходящему Времени...Времени ,где меня уже нет.



Радуга эмоций.
Палитра пристрастий.
Я сижу у окна и считаю облака.
Мне лет девять.Думаю,размышляю...
Запах яичных коржиков окутывает мои плечи...Хорошо дома.
Хочу остаться маленькой,и навсегда сохранить этот момент.
Желто-песочные шторы с домиками,телевизор "Радуга",два серванта,круглый стол...
Очнулась...
Я дома.
Телевизор "Тошиба", желтые шторы без домиков.Стол квадратный...
Запах коржиков?
Нет,это просто дымка Детства...
И все таки я их испеку!