Иерусалимские птицы глава 1

Вега Родригез
                Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать  детей твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!               
                (Матф.23:37-39)


                Пролог               
Никогда не думайте что зарождение легенды-это знак идущий свыше.Закрыл глаза...и вспомнил чужое небо...не знаю почему господь запоминает в нас самые слабые черты нашего восхождения.Может я не всегда думал о том как прохладно становилось при мысли о возвращении сюда,как легко даются эти волны в глазах,может навсегда я оставлю вещи которые поймут меня,или вообще думаю спрятать их подальше от себя...от дочки.Время показывает что чем дальше мы друг от друга,чем больше мы врём друг другу,и чем больше исповедуем и верим в любовь тем сильнее ветер,сильнее отдача неудач,но больше звезд на небе.Я все чаще стал просто вот так лежать себе на свежем воздухе и забивать голову как покажется для кого разной чепухой.Я не наблюдаю за тем что творится в соседнем мире,как и многие.Иногда дочка приходит и ложится рядом.Она единственное что у меня осталось на эту полоску жизни...по вечерам мы стали ходить в кино,странные они какие то эти люди напротив можно же спокойно,тихо посидеть,а дочка шепнёт мне:"Пора домой Папа,уже поздно досмотрим как нибудь в другой раз!"Все как ты захочешь"- подумаю я,и мы молча пойдем домой.А по вечерам после ужина я опять лежу и думаю"Где они?""Как мы так поняли мир что стало спокойнее?" и знаете друзья чего я точно раньше никогда не знал это как начать эту историю...               

                Глава1

3 февраля 1968 г
Вьетнам
Северная долина
на подступах к Хюэ
20:24

Так темно...никак не поймешь эту мозайку в глазах.Дождь дает понять что чужие могут отдыхать иногда,слышно как повозки везут оттесненных к Юго-Западу,не то что мы спровоцировали все это...мне они не враги.Просто на этой слякоти много стихов видели свое падение и возвышение.3 дня велось окружение.пытались проийти на 58 метров...нас встретили тепло и уютно,устал сильно.Теперь наш корпус в глубоком междуречье.Погода так и шепчет о прямом спуске,но никто не обращает на это внимание.Тишина...вот когда полезно бывает просто помолчать.Небо затянуло до такой степени что мы сами не знаем какой цвет нам выдаст положение ветра,сами в херовом.Трясет,руки не слушаются хотя просто хотел облокотить голову,а тут парад!даже улыбнуло!На долю секунды успел выспатся...коротенький сон...резко качнуло,все вокруг настолько живое что качает на каждой линии,на каждом дуновении ветра,под каждый звук темноты и самое страшное нет страха...а какой то внимательный детский сон,как будто рядом стоит мама.
-Капрал Ливингс...Капрал...Проснитесь-взапыхах,толкая меня аж к борту 113ой кричал связист.По инерции,связисты что за народ,паники больше чем весь корпус в его сущевствовании.
-Да что стряслось-
-107ая Воздушная ведет бой неподалеку от нас-безумный взгляд...да эта фраза к нему полностью относится.
Очень веская причина закладывать своих,причем 107ая давно отрезает все маршруты для жителей этого неба...
-Передай соплякам будем...скоро там будем-
-Они передают что небо закрыто...в городе нет морпехов-
-Как нет морпехов?
Господь Бог наш храни ты их!наверняка каждый не раз произносил эту фразу.Притвориться ненужным уж ни как не получится.
-Ребятки а ну ка поднажмите-два раза ударив кулаком по броне закричал я,с ревом с черным выхлопом оставляя ленточку дыма похожую на флаг или даже лицо этой ненужной перебранки машины побежали быстрее оставив заложников и охранный взвод в междуречье.Печальный вид на спусковой дороге...в двух километрах от нас дымел город пулеметные очереди на слух задувал нам ветер."Вечер в стиле буги вуги"вспомнились мне слова одного артеллериста...сразу подумал о нем.Как они там мальчишки?веселый такой,нет места унынию всегда что то мастерил присев на мешки с землей,играл на губной гармошке,эх ребята!здоровья вам там на дальнем рубеже.Мы 2ая бригада 1ой кавалерийской дивизии,прошлым вечером была дана установка на выведение из строя основных подланшафтных оппозиционеров...приказа забегать сюда не было...а почему?много,еще тысячу раз я задам себе этот вопрос,ответ никогда не найду.
-А ну ка дай бинокль-главное чтобы они пометили себя же на входе а то теплый прием нам не нужен,ребята с южной стороны,мы идем с севера,значит все правильно напугаем как говорится из под тишка.
-Так ребятки приготовились,глаза вам нужны чтобы видеть происходящее здесь,кто слепой и ни хера не соображает прошу залазьте в свою бронированную девочку и пусть вас сожгут вместе с ней.Наша сторона тяжелая поймите парни,если не зайдем здесь мы нигде не зайдем.Там наши пацаны и они обороняются а не атакуют,подумайте о них...ладно все с богом.
-Есть сэр!-громом прокатило вокруг,с соседнего железа.Люблю я этих детей сколько же они меня самого выручали,скольких из них я не увижу больше,такая правда у меня торчит гвоздем по центру моих мыслей с самого начала...

Яркий очень яркий свет сделал заключение.Мы прорвали линию обороны с потерями.Да с Потерями.эти ребятки которые сидят и молятся...Кстати о молитвах один мой друг говорил что бог один и в войне он не принимает участия...он подорвался на мине потом,тихим,светлым деньком.Свежесть травы настолько казалась родной что я не успел помечтать даже полулежа как сигналки дали ответ к 2ой атаке .Идем то все вместе стадный инстинкт!При мне как встали пуля шальнула по лицу моего лейтенанта,Господи мальчишка!Тащу за собой,а город так навевает родину...затхлые дома,в них забегая больше боишся самих ополченцев...
Вход в город не получился в прямом смысле этого слова,разбили колонну с первого взгляда.Мы проворонили снайперов на вьезде...двоих ребят оставили на память!Нам оставили на память.Лежит один из них рядом и скатывается на борт тащу его он жив еще...что с нами делает вера!Да ничего не делает мне так обидно что я командующий.Все в глазах застыло на миг...эх мальчишки.Рядовой Прайс-Отличник службы учения каждодневки не удручали...да он автомат сожрет лишь бы отбиться.И он отбивается.Это он меня стыдно говорить унес в санитарную.Сопляк...Твою Мать...Отпусти!Резкий удар по нижней стороне сознания...темнота.
Город мы увидели прорвав северную часть...Я увидел северную часть...голова как будто по ней гранатой паленой ударили...Лейтенант обьяснил все сотрясением ясно...от минометного обстрела...хорошо...но почему я помню и не контужен до сих пор?Твою мать вопрос!
Запах ночного воздуха никак не мешал нам при вьезде...после пули снайпера зацепившего на салоне нашего ребенка.Куда все делось?Я сам говорил этим ребяткам не отступать ни ножкой назад.коммунистический режим...но я вижу как сползают убитые мои ребята.Мы 2ая бригада 1 кавалерийской дивизии,воем на чужую луну!И если при вступлении нас мало останется то как бы это нормально...не обижайтесь,зашли не в свою ситуацию.
Знаете что самое знакомое когда такое маленькое создание испекло вам торт причем с таким рвением что я остался не у дел!Я один здесь дома!и этот торт самое лучшее что испекла дочка перед отьездом.А было это давно...свеже скошенная трава,наша вилла и её красивые глаза...вы хоть представьте как можно было слетать на один вызов...Черные волосы бьющиеся как волны о рифы океана под сильный ветер.Я просто мечтаю увидеть моих любимых снова.Две девочки...Супруга и её полная противоположность но полная копия дочурка!Вредная,упрямая,наивная на счет разговоров,а знает что случится и больше всех жмет на паузу.Дом у нас неподалеку от города...чем мы и отличались немного.Так спокойно...Я даже сам когда ходил по лесу.По купленному лесу удивлялся ну дышится совсем по разному.А тут на руках лейтенант...
Я познакомился с Айвори Диксом в подготовительном лагере оркестровой поддержки.Одна идея у нас была тогда и не зря нас связала под крышей филармонии.Он младше меня на десять лет,такой уличный парнишка аля Гаврош,с хулиганским напевом,но с благородным мышлением!Его родители семья успешная,мать популярная писательница,отец владел банком на западе Манхеттена,а он музыкант,даже смеялись много с ним после занятий и никто кстати не понимал нашей дружбы декан и студент ну это не поймешь!Однажды мы выехали за город,я он и две девчонки соседские Криста и Стелла...
-Да не умрешь ты я обещаю тебе!-так банально прозвучало что сам он понял что я напуган,я не знаю куда своих везти.Попросил остановиться нашу броньку она развернувшись застыла.Повылазили ребятки.Приняли на руки осторожно Айвори,он тихо посапывая лежал на руках как ребенок действительно.Я не верил что мы оставляем здесь нашего по совету какого то старикашки тем более что он местный.И вот дыхание его остановилось...Долго удерживали меня мои пацаны...хотелось обнять его и не отпускать.Мир и спокойствие твоей душе,она осталась здесь,на улицах Хюэ,И обещаю каким бы не был день,бой,не убоюсь я зла и не засомневаюсь в вере которую нам дали свыше.И все что я запоминаю ассоциируется с дочкой.Картина удалялась,а я смотрел...угол неизвестного дома,опустив голову остался Айвори,а я продолжал верить что он спит,но плакал зная что это не правда.