***

Арт Лист
Дождался! Вижу все!
И темнота вся расступилась.
Иду по краю сомнительной тропы.
Хотел бы, что б мне это лучше снилось,
Чтоб в голове стереть все эти жуткие следы.
Осадок сильный.
Так кажется, что я по горло во мраке. Тону!
Но в памяти твои уста.
И там они - единственный мой факел.
Дурак! Я поздно понял - только ты одна.
Любовь? Да сколько можно говорить!?
Сама все знаешь, надоело.
Безумно одинок, устал так жить.
Не обращай внимания, просто накипело.
Жрут месяца, проходит время - я один.
А солнце за окном, тем временем, весну пропело.
И вдохновение!
Оно, как правило, питает новые мечты,
Которых у меня уже сполна назрело.
Все жду,
Что из головы исчезнешь ты,
А я дурной, влюблюсь, как раньше.
Пусть нелегко, пусть как тогда с тобой,
Но знаю, главное чтоб отношения жили дальше.
И обещаю, погружусь в них с сердцем, с головой.
Клянусь! Без всякой скудной фальши.
Я же, правда, изменился, пока был с тобой.
И ты не меньше, может так же.
А что теперь, не сходимся, идем войной?
Мы просто не поймали середину в отношениях наших.