Ответ Сергею Магалецкому

Спекулянтка Ру
                Навеяно вот этим откликом читателя:

Рецензия на «Негрустину. На правах самопиара» (Спекулянтка Ру)

Мда… Сайт, как литературный портал, умер!!
Туда ему и дорога, если с попустительства администрации на нем хозяйничает такая одиозная личность, как “Пекл Адюк”, он же - “Спекулянтка ру”, “Маша Могилко”, “Невменяемая Читательница”, “Юрий Шляев” и многие другие.
Да здравствует могилко! ((((Сергей Магалецкий 26.08.2012 18:03
                *****
Я не изменяю своей привычке отвечать на серьёзные вопросы не шёпотом в замечаниях, которые сносятся быстрее, чем успеваешь написать ответ, как у меня и сегодня было.

Отвечаю отдельным текстом, тем более, что автор рецензии на мой текст не только упоминает мое имя(НИК), но, можно сказать, обвиняет в причастности к СМЕРТИ ЛИТЕРАТУРНОГО портала.
Всё это было б так смешно, когда бы не было так грустно.

О Магалецком только слышала, ничего не знаю, не поняла, о каком периоде расцвета портала идет речь, но из рецензии ясно, что период заката начался с прихода на сайт Спекулянтки и Пекла.
Типичный пример аберрации памяти у автора рецензии, запомнилось то, что сегодня хотелось бы помнить.

Сегодня в ответе Сидорову косвенно уже коснулась истории появления моего прозовского цикла( больше 60-ти текстов).
Я появилась на сайте почти два с половиной  года назад, вскоре началась битва титанов Сидоров - Емельянов. Фамилия последнего ни о чем не говорит?  Для меня, нового человека, все авторы тогда были на одно лицо, но это сражение в рецках привело меня в шок. Я не предполагала, что так могут общаться в открытом доступе творческие личности.
Тогда я и написала свой первый текст на прозовскую тему   --http://www.proza.ru/2010/09/08/44---Проза.ру. Двойной стандарт.

Сколько после этого было подобных сражений никто и не скажет уже.
Тогда же говорили об истории с Тигрицкой, которую я уже не застала.
Все помнят, как травили Сухарева, потом Пекла.
Только что две закадычные подружки поливали сайт своей злобой.
Наш великий баснописец не дремлет ни минуты.

Ко всем перечисленным сюжетам, пришедшим на память за минуту буквально, я не имела никакого отношения.
Часто откликаюсь на события, которые наблюдаю со стороны, это мое право, не запрещённое условиями договора с администрацией.

Какое отношение к КОНЧИНЕ  ЛИТЕРАТУРНОГО портала имеет Пекл, сказать не могу, он пришёл сюда, кажется, ещё позже меня.

Вот такая, уважаемый Сергей, хроника событий, если можно так выразиться:)...