мы я

Даша Инкина
Как трудно оставаться мудрой, какой все вокруг меня хотят видеть! Нелегко выдержать соблазн ответить на явную провокацию, вообще хоть что-нибудь ответить,хоть бы и “пошёл в жопу”
 Нет! Иначе получается как в одной моей излюбленной цитате:“Я гналась за вами 3 дня, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны”.
 Вот и учусь стирать свою память в кратчайшие сроки. Жаль, нет такого прибора, как в фильме “Люди в черном”, “забыть 5 предыдущих минут”. А может, научиться удалять сообщения,не читая? вы издеваетесь? любопытство пересиливает здравый смысл, так было всегда и навряд ли я научусь по-другому
 Не хочешь общаться с человеком- не читай, не видь, забудь! Не реагируй на несчастные попытки ненужной дискуссии. Хорошие девочки обязательно 10 раз разъяснят,что не хотят вас видеть больше, а если не поймете, будут разъяснять ещё и ещё, пока сами не начнут сомневаться в своем решении. Плохие девочки на это не тратят своего драгоценного времени!
 Вообще-то плохие не тратят его и на написание дурацких заметок, но увы, из того, что пишет Солженицын:“линия,разделяющая добро и зло,пересекает сердце каждого человека” ясно,что в разные моменты жизни мы ближе то к злу,то к добру! и я где-то барахтаюсь в океане своей души,черт знает- в хорошем/плохом
 да это и не важно когда есть желание и есть способы его осуществления, не делающие зла другим людям, я осуществляю его! и вам советую