Удар леопарда. Быль

Александр Блейхман 2
Однажды, в Мурманске, на выходе из ресторана, на меня и на моего друга, Сашу Вовка, напали какие-то пьяные придурки.
 - Следи за моей спиной! - крикнул Саша.
 Я так и сделал. Пока я оберегал его спину, что-то произошло, и, когда я обернулся на жуткий  рев одного из придурков, то увидел, что тот стоит, держась руками за лицо, и из под его рук течет кровь.
 Все опешили и мы быстро сорвались с этого опасного места.
 В такси я спросил Сашу:
 - Что ты с ним сделал? -
 - Удар леопарда! - сказал Саша и объяснил мне что это такое.
 - Ты что, с ума сошел!? Ты же мог ему выбить глаза! -
- А что мне оставалось делать? Ты боец никакой... Мне нужно было психологически чем-то ошарашить эту толпу, иначе я бы с ними не справился -
 Я не узнавал своего друга, которого всегда любил и уважал за веселые шутки, доброту и сердечность и, вдруг...
 - Саня - серьезно сказал Вовк - в спецназе нас учили - бей, пока тебя не убили, и теперь это у меня уже в крови. Скажи мне тогда командир - "убей" и я убил бы любого, кроме мамы.-
 - А папу? - пошутил я.
- Папу убил бы - Серьезно ответил Вовк.