Кайф в день любви

Евгения Лисовец
И мои онемевшие губы, и твой подбородок опять на моей голове. Устроился удобно, да? Я скажу тебе так, мне дышать нечем, опять уткнул носом в свою грудь, ну чего ты, а???
Спишь? Принести воды? Хорошо, лишь бы ты себя комфортно чувствовал. Я пойду за водой, а ты пока подумай над тем, что ты сказал...Сказал что любишь меня. Опять. Тихонько крадусь, лишь бы не сбиться с мыслей, не растерять чувства, не разлить в темноте воду..
А ты спишь.. Ну чего ты, а?!Ладно, пойду повеселюсь со всеми. А с утра буду охранять твой сон от сотни похмельных зомби, и займу тебе очередь в ванную..
и чай еще сделаю...Я забочусь о тебе...А ты говоришь, что я прихожу к тебе не с чем. А чего тебе надо то?
Полтора часа в лифте просидел, я вышла на мороз, шла к тебе навстречу в одной майке...Зимним Бердским утром...Это казалось так романтично...А...Чего ты спотыкаешься? Опять напился. Падла. Веди себя хорошо. Да, давай поиграем в твистер .Запутаемся в ногах-руках и напьемся еще больше.
А я ведь не пью... Я другое. Я опять...И 4 часа у 4 человек утреннее оцепенение...Мы переглядываемся, корчим рожи, ржем...Но не ходим, не двигаемся.. Потому что никак.. Не получается, очень лень...Очень сложно.
Мы идем за держась за руки, на улице так солнечно... Так тепло...И тут нам такие "Ребят, подойдите-ка сюда"...Сотрудники ДПС выписали штраф, за переход в неположенном месте.
Ты удивляешься моему городу.
Я не могу шевелиться...Так болит все тело...С утра впервые в жизни кровь шла из носа.. Страшно. Я напугалась.
Чихаю вот.. Пыльно наверное...Нет сил пылесосить...
Иссяк потом. Пора прощаться. Прощайте.