Глава 16. Обвинения и измена

Лилия Карп
Кристина.
             Обвинения и измена.

Зима позади, весна уже на носу и за все это время я ни разу не виделась со стаей. Ни Питер, ни Марта и никто либо другой не появлялись в окрестностях леса у подножья гор, и это меня расстраивало.   
Когда я очнулась после боя с Зоей, то обнаружила что нахожусь уже в приюте. Нел сообщила мне, что я пролежала без сознания полтора месяца, так ни разу и не очнувшись. Миссис Харрпер не стала откладывать поездку назад, и они перевезли меня на автобусе. Но за, то время что я дрыхла, были совершены еще три нападения, и зима успела почти кончиться.
Люди все так же валили вину на волков, но я точно знала что ни кто из них не смог бы такого сделать, поэтому до последнего верила в то что они не виновны, пытаясь доказать это и окружающим.
Но вот в одну апрельскую ночь все, во что я верила, вспыхнуло рыжим пламенем и я начала сомневаться.
                ***   
Перевернувшись на левый бок, я со вздохом поднялась с постели. Меня обуревало беспокойство. Что-то должно было произойти. Я не знала что, но точно была уверена в том, что мне нужно было идти в лес.
Накинув поверх ночнушки, легкий халат, я, следуя за голосом, направилась к выходу из приюта. Выйдя на улицу, я вдохнула влажный апрельский воздух и как можно громче завыла, меняя лицо с человеческого на волчье.
За те месяцы пока я находилась в приюте, я научилась мгновенной трансформации и изменению отдельных участков тела. Так же я научилась контролировать волка внутри себя во время полнолуний, и выделять лечебную слюну. Поэтому сейчас мне потребовалась всего лишь секунда на то что бы изменить некоторые черты лица на нужные мне.
В ответ на свой вопрос я получила подтверждение в виде глухого воя Сема. Молодого чистокровного самца. В отличие от Питера он был рожден волчицей, но в, то, же время рос без отца.
Раздевшись, я положила одежду в ближайшие кусты и принялась сосредотачиваться. Теперь превращение не приносило мне такой боли, и я без шумно могла превратиться когда мне было угодно.
   Разогнавшись до предельной скорости и следуя за звуками мыслей, я добралась до «Темной гущи» самого темного и самого растительного места в лесу.
Меня встретила Вейн.
«Что-то случилось?» - Обеспокоенно спросила я.
«Угу…» - мрачно ответила молодая самка.
«А что?»
«Питр обратил человека….» - выдавила Вейнелина и опустила взгляд.
«ЧТО???!!!!!» - Я взревела и представила, как буду его убивать. Меня поглотила чистая ревность.
Обратить человека значит связать себя с ним особыми узами. Что бы ты ни делала, ты не сможешь сопротивляться его зову, его просьбам, будь они даже настолько гадкими насколько можно придумать. Чаще всего между связанными, образуются особого рода отношения, если конечно они противоположного пола, но это не важно главное что они образуются.
«Кого?»  - уже спокойней спросила я и, помахав хвостом в нетерпение уставилась на нее.
«Д…де…девушку…» - наконец промолвила Вейн, заикаясь – «Маргарет Калеб.»
На мои глаза стали наворачиваться слезы. Маргарет Калеб одна из детей приюта. Ей 18 и от погибших родителей ей досталось огромное состояние. Она необыкновенно красива как лицом, так и фигурой. Я не раз встречала ее в коридорах, но здороваться с ней не решалась, хоть и имела на это полное право. Так как сама была приглашена в высшие круги приюта.
У нее длинные черные волосы и необыкновенно глубокие голубые глаза, густые ресницы, рыжеватые губы и мягкий румянец на щеках. Единственное что ее раздражает это ее рост, 157 см. Я выше ее где-то на 20 см и поэтому всегда смотрю на нее «свысока».
«И зачем здесь я?» - убито поинтересовалась я и почувствовала, как начинаю принимать обратную форму. Усилием воли, заставив волка вытащиться из недр моего тела наружу, я снова приняла вид белой волчицы.
«Ты здесь потому, что у них есть к тебе разговор». – Пояснила Вейн и повела меня дальше вглубь леса.
Оказавшись лицом к лицу с Мартой, я поняла, что сегодня просто не смогу назвать ее матерью.
«Кристиана, у меня есть к тебе очень важный разговор, поэтому заблокируй мысли и ступай за мной».
Проходя мимо остальных членов стаи, я видела, как настороженно они на меня смотрели.
Понятно, кажется, не все верят в то, что я сдержу себя.  Ну и правильно, даже я сейчас себе не доверяю.
Отойдя на достаточно далекое расстояние от пещер (это уже пещеры у подножья гор) мы остановились.
«Крис прости меня, но я должна это сделать, ситуация накаляется».
«Сделать что?»
«Наша стая находиться под угрозой из-за странных нападений. Некоторые из наших подозревают тебя».
«ЧТО?! Да я бы никогда…»
«Ты нет, но волк в нутрии тебя возможно».
«Нет! Я его полностью контролирую!» 
«Я верю тебе, но ради нашей и твоей, же безопасности, я запрещаю тебе покидать территорию приюта. Ты все поняла?»
«Но это не честно! Ты веришь каким-то…. А не своей родной дочери?» - Я чуть не задохнулась от возмущения. 
«Прости…. Мы не до конца тебе доверяем, поэтому выставим круглосуточную охрану».
«Я…я… зачем ты тогда вообще меня родила?!!!»
«Крис я…»
«Я ненавижу вас! Ты мне только что перекрыла кислород! А когда перекрывают поступление кислорода в легкие, человек умирает!»
«Крис нет!»
«Марта да! Ты не когда не заменишь мне мать! И я больше никогда тебя так не назову! Все эти 14 лет… Ты меня даже не искала! Ну конечно! Вы же рожаете сразу нескольких, вам было просто наплевать! Вы заменили меня Питером!»
«Детка, пожалуйста…» - взмолилась она и ее черты лица сразу как-то постарели, но я не дала ей договорить.
«НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ДЕТКОЙ!!!! Признайся я вам нужна только для того что бы заменить отца, тьфу то есть Роберта!»
«Нет! Это не так!»
«Не ври! Это именно так! Я отказываюсь! Слышишь? Ищите себе другую куклу!»
Я быстро развернулась и бросилась бежать, внутри все сжималось от боли.
Не хочу, не могу, ненавижу!!!!
Полностью выдохшись, я остановилась. Облокотившись боком об дерево, я тяжело задышала. Уже достаточно далеко, они не найдут.
Вдруг в ближайших кустах я услышала какой-то шорох и, отскочив на пару метров, услышала до боли знакомый смех. Что он здесь делает?
Приняв человеческое обличье, я очень близко подобралась к кустам и, присмотревшись, сквозь толщу веток, увидела очертания фигуры Питера, рядом с которым сидела…. Маргарет…
Она держала его за воротник рубашки, которую когда-то одевала я, и пыталась отдышаться. Он смотрел на нее полными мольбы глазами, в которых плескались бесенята. Подняв голову к нему Марта притянула Питера к себе и, столкнувшись с ним лбом мягко коснулась его губ своими.   
Мое сердце ухнуло в пятки, глаза застелили слезы, а в животе образовалась черная дыра. Как он мог?
Не поверив в то, что увидела, я снова взглянула туда, но там все так же сидели целующиеся Питер и Маргарет. Только теперь мой будущий супруг обнимал ее за талию.
Упав на спину, я почувствовала, как по щекам покатились слезы, 
Пересилив боль внутри себя, я, гордо вскинув голову, встала и побрела по знакомой уже тропинке к приюту.
Неужели я, правда, рассчитывала на то, что снова приобрету счастье и семью? Что впервые полюблю и не потеряю? Неужели я и вправду поверила в то, что снова стану такой как прежде? Я тихо всхлипнула и, упав на колени, громко зарыдала. Да я в это действительно поверила.
http://www.proza.ru/2012/09/05/1439 - продолжение