Душа

Игорь Щеулов
Моя прозрачная...
Моя лазурно-
Нежная...
Изысканно высокая
Моя,
Скажи,как хорошо
Ты видишь
Прежнее,
След будущего
В памяти храня?..





Ты - заперта
Во мне,
А я - в их мире.
Как знать,
Быть может,это
Неспроста.
В ветрами продуваемой
Квартире -
Придумай мне любовь,
Что так чиста...





Мы - голоса
В столице обреченных,
Мишени
Для правительства свиней.
И праздники -
Лишь марши заключенных,
И люди -
Лишь подобия теней.





Соседи по подъезду -
Санитары,
Что могут превратиться
В палачей.
Мы - музыка
Расстроенной гитары
Для тысячи оплавленных
Свечей.





Кошмары юности -
Тональностью прелюдий...
Страшилка,чтобы легче
Засыпать. -
И нас опять за что-то
Кто-то судит,
Хоть будет
Тем же воздухом
Дышать.





У вечности -
Конец есть и начало... -
Есть буквы
И дыхание химер...
Я расскажу,
Как боль Твоя звучала, -
Ей нет оков,
Пределов,
Слов и мер.





Моя алмазная...
Моя закатно-
Горькая...
Дождливо-незабвенная
Моя,
В живые руки
Лягут
Письма мертвые,
И оживут
У края
Забытья..,


Как Ты
и я...