Ангел и Демон

Лариса Лощинина
Как то встретились Ангел и Демон,
В Пустоте на моменте Простора.
И открылось у Демона Сердце
Для Душевного разговора.
"Как Отец?" - Демон поинтересовался.
"Все Творит!" - Смеясь, Ангел ответил.
"Да, Я видел - Звезда Возрождалась!"
"Да? А я совсем не заметил."
"Я устал! Так за Светом скучаю!"
"Что ж поделать - ты сам это выбрал!"
"Да, конечно, я это знаю,
Что из Света сознательно выпал.
Захотел узнать всю контрастность,
Для чего Тьма нужна во Вселенной,
Захотелось почувствовать властность,
Поучаствовать в эксперименте."
"Ну и что же - узнал в чем дело?
Все цвета через Тьму пропустил?"
И ответил Демон несмело:
"Я про Радугу позабыл!
Я забыл, что я тоже из Свете,
Что Душа моя Соткана Богом.
Я был грозный такой и смелый,
Я Творил Зло с огромным восторгом...
Но поняв, что без Тьмы нет Света,
Однозначно, что Света Без Тьмы,
Разгадал я все тайны, секреты,
Бесполезность всей кутерьмы..."
"ТЫ не понял! - Ангел ответил,
Суть Творца ты совсем не познал!
Ты Любви в этом всем не заметил,
Ты Свободу не осознал!
Позабыл ты Радости Сердца,
Нежность Рук Отца ты не вспомнил,
От которых можно согреться!" -
Демону Ангел напомнил.
Полными слез глазами
Демон с Надеждой смотрел.
"Ты предлагаешь Ангел,
Чтоб я к Отцу полетел?"
Ангел, смеясь ответил:
"Что ж, не робей, вперед!
Я тебе скажу по секрету -
Он тебя давно уже ждет!"

С Любовью Лариса Лощинина.