Не одиноки...

Лившиц Валерия
Языки пламени причудливо отражаются в глазах цвета штормящего моря, создавая впечатление, словно это самое море горит. Светлые волосы цвета пшеницы небрежно лежат на плечах, зеленый шелк свободного платьица навевает воспоминания о весне. А за окном самая настоящая снежная буря, стекла покрыты причудливыми узорами мороза, но в комнате тепло, благодаря горящим в камине поленьям и ее нежной солнечной улыбке. Только он заходит в комнату и садится в любимое кресло у камина, как она порывисто слетает с подоконника и бежит в его объятья.

-Напиши мне сказку про принца и принцессу!- капризно надув губки, будто маленькая девочка, просит она. В ответ мужчина лишь удивленно приподымает брови.

- Но ведь уже было, на прошлой неделе.

- А я хочу еще! Напиши про нас.

- Неужели я твой принц? – Он звонко смеется, перебирая рукой светлые локоны. Хитро сощурив глаза и продолжая смеяться, он соглашается. – Хорошо, раз моя принцесса просит.

Она куда-то убегает, но лишь за тем, чтобы спустя минуту вернуться с белыми листами и чернильной ручкой. Он садиться за старый деревянный письменный стол, сплошь покрытый потрескавшимся от времени лаком, а она опускается на мягкий ковер, которого тоже не пощадило время. Комнату наполняет приятная тишина, нарушаемая только треском дров в камине и скрипом стального пера по белоснежной бумаге, оставляющего за собой чернильный след, который, словно по волшебству сплетается в причудливые фразы. Так рождается еще один маленький мир, прекрасный и неповторимый.

Проходит время и стальное перо аккуратно лежит в стороне, а чернила спешат засохнуть, чтоб завершить создание еще одной истории. Сколько же он написал их за все это время? Но, эта особенная. Только для нее и для него.

Маленькие ручки бережно прижимают листы бумаги к груди, а комнату оглашает счастливый смех. Она кружиться на месте весело улыбаясь, и отблески пламени в камине играют с ее волосами, предавая им такой теплый медовый оттенок. Он же лишь устало прикрывает глаза, постукивая пальцами по шершавой столешнице в такт ее движениям.

В этой маленькой идиллии они не замечают, как стремительно летит время, и вот ей уже пора уходить, пора вернуться туда, откуда она пришла. Все еще весело смеясь красавица с волосами цвета пшеницы ласково целует его в щеку, осторожно, чтобы не спугнуть его сон и исчезает, рассыпавшись на тысячи искорок, таких же светлых и теплых, как и ее улыбка. И пусть сейчас она ушла, она обязательно придет снова к тому, кто ждет ее больше всего на свете, ведь он Творец, а она его Муза.

~~~

Поворот ключа, щелчок, противный скрип двери, и вот она вернулась домой. Тусклый свет  лампы в коридоре освещает длинный путь к комнате, к долгожданному отдыху. Небрежно бросив пальто на стул, она облегченно вздыхает, наконец-то можно расслабиться, забыть о суете, которая царит в том мире – снаружи.

Проходит пол часа, и на столе уже стоят разогретый ужин и кружка с горячим чаем.

Проходит еще пол часа, и в полумраке комнаты, освещаемой только настольной лампой ярким пятном зажигается монитор ноутбука. Тонкие пальцы начинают свой плавный бег по клавиатуре, а в ее уставшей голове уже зарождается новый виток сюжета, новый поворот в истории, которую она пытается создавать вот уже несколько месяцев.

Спустя мгновение за ее спиной возникает силуэт, он снова пришел. Как всегда одетый в строгий серый костюм с темно синей рубашкой под цвет глаз. Черные, как беззвездное небо, волосы немного растрепаны, придавая его образу некую таинственность. Он молчит, еле заметно улыбаясь уголками губ, им не нужны слова, она и так знает, что он рядом.

Время идет медленно, словно нехотя, и так же медленно на белом полотне монитора мигает курсор и появляются буква за буквой черные слова. Строчка за строчкой….

Где-то за окном слышится шум проезжающих по уже пустым улицам города машин, а в комнате тихо, слышится только еле уловимое дыхание спящей. Она и не заметила, как уснула прямо за ноутбуком, так и не закончив очередную главу. Слишком устала, слишком мало времени остается, чтобы писать в этом занятом мире…

Он нежно улыбается, склоняясь над компьютером, чтобы сохранить файл, чтобы она могла спокойно продолжать спать и видеть цветные сны где перед ней открываются новые миры. Экран монитора, наконец, затухает, также как и настольная лампа, комната погружается во мрак. Он аккуратно снимает пиджак и накидывает его на ее плечи, осторожно, бережно. Проводит рукой по ее спутанным волосам вновь улыбаясь. Целует ее в макушку, что-то прошептав, зная, что даже там, в мире грез она его услышит. И тут же исчезает, оставляя после себя слабый, едва ощутимый запах цветущей вишни. Ему тоже следует возвращаться туда, откуда он пришел. Но, он вновь навестит ее, также как и раньше молча встанет за ее плечом, наблюдая, как изящные пальцы набирают букву за буквой. И она об этом прекрасно знает, ведь на ее плечах его пиджак, который хранит в себе его тепло и аромат цветущей вишни. Она не беспокоится, что он исчезнет, ведь она Творец, а он – тот, кто всегда рядом, только ее Муз.