Юмористический стаж и музыкальные образования

Владислав Доход
Николай Григорьевич Малахит выиграл плюшевого мишку на конкурсе талантов, который проходил маршем по Берлину. Вообще, Николай Григорьевич был специалистом в области геодезии и картографии, но это никому не было нужно, потому что всем везде нужны менеджеры и бухгалтеры, пишущие с орфографическими ошибками, поэтому приходилось Николаю Григорьевичу заниматься хлебовыпечкой.
Он работал на Парнасе, и там с ним работал ещё один Николай, их так и называли, два идиота, то есть нет, их называли Николай Григорьевич и Николай. Считалось, что у второго Николая не было отчества. Каково же было удивление его коллег, когда одним солнечным рабочим утром выяснилось, что у Николая есть личная жизнь!
На КПП их хлебопекарни пожаловала достаточно крупная девушка, которая назвала только фамилию - Воробьёва. За её могучими плечами было тринадцать музыкальных образований, но она работала менеджером или бухгалтером, это, в общем-то, не важно, как вы сами догадались.
Так вот мадам Воробьёва пожаловала на КПП хлебопекарни и потребовала "сюда сию же минуту" своего супруга Николая. А женщина-вахтёр говорит:
- Это, дамочка, не дозволено, чтобы работников от хлебоиспекания отвлекать!
- Срочное дело у меня, - ответила ей мадам Воробьёва.
- Не дозволено, - строго сказала вахтёрша.
- Я его жена, у меня срочное дело, - с плохо сдерживаемым негативом прорычала мадам Воробьёва.
А надо заметить, что систематически опаздывающие работники-бездельники-алкоголики наиболее всего склонны сочувствовать чужому горю в тот момент, когда им ещё целую смену торчать у печки.
Господин Игуменов, как раз проходя в этот самый момент через КПП, сказал:
- Варенька, так давай я передам, что жена пришла, вдруг правда что-то срочное.
- Ну, передай, - неохотно сказала вахтёрша и обратилась к мадам Воробьёвой:
- Присядьте пока, подождите вашего Николая!
- Николая? - спросил Игуменов, - Это мы мигом.
И, представляете, пошёл и сказал Николаю Григорьевичу вместо просто Николая о том, что супруга срочно хочет его видеть на КПП.
А у Николая Григорьевича так мерзко на душе стало - только, понимаешь ли, плюшевого мишку выиграл, а она уже припёрлась, хочет его сразу отобрать! А он ему уже имя дал!
Приуныл Николай Григорьевич и пошёл на КПП. Пришёл, видит: вахтёрша и мадам Воробьёва сидят и друг на друга злобно смотрят.
- Чего? - повернулась к Николаю Григорьевичу вахтёрша.
- Где жена моя? Сказали, ждёт.
- Вон сидит.
- Чья это я вам жена, - вдруг разоралась мадам Воробьёва, - Это не мой муж, а чёрт его знает, кто такой, ещё и с медведем в руках. Вы что, издеваетесь?!
- Что вы тут орёте? - грозно встала вахтёрша, - Мы и так вам одолжение сделали, а это что ещё такое?
- Так это, значит, недоразумение, - подумал про себя Николай Григорьевич и прямо-таки весь расцвёл:
- Дамы, - говорит, - Я понял. Сейчас приведу вам нужного Николая!
И побежал, весело подпрыгивая, звать Николая на КПП.
- Спасибо! - дружно и злобно сказали ему вслед вахтёрша и мадам Воробьёва, как будто это Николай Григорьевич виноват в их проблемах.
В общем, всё у Воробьёвой и Николая удачно разрешилось, а вахтёрша всем тёткам на работе разболтала, что у Николая-то, оказывается, жена есть! С тех пор на него все с уважением смотрят на работе и не сомневаются в том, что у него есть отчество. А Николая Григорьевича так и считают идиотом, потому и не о нём рассказ и был.

18.08.2012