Драконы

Кристина Сорока
Серое-серое декабрьское субботнее утро.. 
Серая-серая дорога. Машины, тоже все серые от грязи, снега и отражения серого неба, полубодро рысят по метромосту, перекинувшемуся через серую, декабрьскую-же, Москву-реку. 
Я, непроснувшаяся напрочь, рысю в еще редком потоке на ремонт, квартирный вопрос. На верхней точке моста всегда смотрю на набережную - как много машин почти в любое время года и суток, на реку.. Каждое утро - на реку, серо-коричневую всегда, даже когда весна или просто синее от чего-то небо, но увлекательно широкую, настоящую.. На баржи, пароходики, речные трамвайчики. На веночки, всегда свежие, под мостом на перекрестке, года два как случилась авария.. На мчащийся по мосту поезд.. 
На такое разное небо над мостом, что часто его фотографирую телефоном, такое разное, но одинаково подходящее к этому месту. Жаль, рисовать так и не научилась.
Зеркальная поверхность реки волнуется.. И вдруг.. у меня так плохо с фантазией, ну напрочь не могу придумать или сочинить что-то, а тут.. совершенно фантастический всплеск, так интересно - ведь машина едет быстро, скорости я не снижаю и все, что вижу, происходит абсолютно в моей голове.. С одной стороны река по-прежнему спокойна, течет себе, и ничего не происходит, а с другой.. я за какой-то миг вижу удивительную, волшебную и какую-то бесконечную картину.. - из середины реки выныривают два сказочно красивых дракона, водных, с небольшими крылышками. Почти прозрачные, но переливающиеся как мыльные пузыри, как радужное пятно, всеми цветами радуги на голубой акварели. Они играют, переплетаются, взлетают и я уже бросаю все, бегу туда, на край моста.. Вижу  застывшие от удивления лица людей, себя, совершенно другую, девчачью совсем и почему-то в легком платьице..,  радостного, что его заметили, дракона рядом. 
И вот я уже на загривке, в радужных виражах над рекой, в этой веселой и беззаботной игре света и волшебства.. Почти  - 'бесконечная история'.
Потом  мое девчачье-платьичное "я" вернули на мост и вот я еду дальше, в сером полупотоке, мост кончился, время сделало вид, что не менялось и бежит по-прежнему. Всё вокруг такое же, как было "до", ..но я улыбаюсь и точно знаю, что все, что я увидела было. Пусть где-то в параллелях, но совершенно точно - было. 
Накануне ночью услышала всхлипы своего дитя, прозаично решив, что снова насморк, пошла лечить. Но дите поделилось таинством тайным.. -"я расстраиваюсь, потому что так люблю его (своего  героя), а его живого нет.. он только в мультиках и играх, а вот в жизни встретить его не могу". Тогда мы проболтали полночи.. Я говорила, что раз Бог дал кому-то талант увидеть твоего героя и нарисовать, значит он обязательно существует где-то, пусть не в нашем мире, но существует. Разве возможны пустые фантазии.. И что даже я, вроде как взрослая, тоже мечтаю увидеть волшебный мир, в который верю! Ребенок успокоился и уснул. 
Я помечтала о волшебных феечных снах и почти забыла разговор, как вдруг это утро напомнило - вокруг нас так много миров! Волшебных и не очень, прекрасных и не очень, званных и не очень.. И нас не везде зовут.. Но какое счастье увидеть вдруг хоть краешек такого близкого тебе, такого далекого от реальности, но не менее реального самого по себе мира!
Мои дорогие драконы, видя вас как-то стыдно жаловаться на одиночество!))) 



Воскресенье, 13 декабря 2009