За!

Павел Гурачов
- Ну давай миленький, давай кашку вкусную… очень вкусную… давай, давай скорей - ам! Ай хорошо! Давай за маму. За-аа маму… оп! Ну ничего сейчас, подберем и дооокушаем…. Ам! Вооот за маму… умничка… молодец…
- А теперь за пааааапуууу. Ап! Ой ти мой сладкииий… умничка моя… давай вытру. Вот так, хорошо. Вкусная каша…
- Еще ложечку… за кого? За бабу! За бабуленьку нашу, за старенькую нашу бабуленькуууу. Ложееечкуууу…. Ой хорошо! Умница ти моя маленькая! Давай салфеточку, давай вытрем подбородочек мой сладенький. И тё? И тё мы смотрим? Тё тям? Ой птичка в окошечке пролетела, ух ты! Ну давай моя умничка, давай мой сладенький!
- Давай за вторую бабу. Оп! Оти мой сладюсенький, куколка моя, слюньтявчик мой липупусенький, ляпа моя родненькая – ай-я-я-яй! Умц… ммммм… дай поцелую…
- Ну тё? Чистенький подбородочек? Давай еще ложечку… за кого? За дедулю нашего любимого, за деда давай. Воооот… ну ничегоооо… сейчас подберем ложечкой воот таак… воот тааак… Умничка!
- Еще? За второго дедулю давай. Давай кисонька, давай сладенькая, масюсюся моя ненаглядная, давай ам-ам-ам… Ай холёсё! Ай молодца,… ну не надо, не надо выплевывать… давай ложечкой… вот тааак… и вот тааак…. Умничка мой милый…
- Ну тё? Не накушались? Да? Аги… аги… уги… ой какие мы разговорчивые. А зя кого кушать будем? За тетю Шуру? За тетю Шууууурууу…. Ой как здорово! Ам и все! Дай вытру, милюсенький…
- А давай за братика, за Мишу, за братика старшего… ну?… ну?… Вот и хорошо… Нет давай-ка сюда… вот молодец…
- Ну и последнюю! За кого? Не за кого больше? Ну как? Совсем-совсем больше не за кого? А и давай опять за маму! Зааа маааму масюсик ти мой любименький, слядкунчик ти мой ненаглядный… зя маму, конечно… ведь нет дороже тебя у меня никого… вот и славно, вот и умница моя! Скусали каску? Скусали. Вкусная каска? Вкусная касуля. У тю-тю-тю-тю-тю-тю-тю-тю-тю-тю…. Ммммммммммммммм…. Зайтитюночек мой сладенький. Пойдем баи. Баю-бай пойдем… Вот какие мы молдцы с тобой:
- За маму
- За папу
- За бабу Любу
- За бабу Клаву
- За деда Сережу
- За деда Николая
- За тетю Шуру
- За брата Мишу
- За Серегу
- За Ваську
- За Маринку
- За Витоса
- За Кренделя
- За Пендоса Кирилыча
- За Бориса Андреевича
- За Виталия Константиновича
- За Матвея Игоревича
- За Викторию Святославовну
- За Корнила Егорьевича
- За Геннадия Павловича
- За Ларису Ивановну
- За Александра Алексеевича
- За Ульяну Владимировну
- За Савву Леонидовича
- За Андрея Андреевича
- За Светлану Петровну
- За Сергея Дмитриевича
- За Полину Амвросиевну
- За Варвару Степановну
За нас! За наш славный коллектив! За то, чтобы такие мгновения оставались в нашей памяти навсегда! На всю жизнь! Спасибо друзья! Если бы не Вы – я бы никогда не смог стать тем, чем я стал… Ха-ха!... спасибо друзья… но я хочу серьезно….
В нашей жизни человеку очень одиноко. Каждый рождается одиноким. Но это не так! Сначала его опекает мать… мама… потом отец, бабушки, дедушки, другие родные. Потом появляются друзья. Потом человек выходит в жизнь! И это так знаменательно. Так вот…. (да погоди… два слова, буквально…). Так вот в этой новой, настоящей жизни, человек должен как бы заново родиться и обрести свою новую семью! Человек рождается как личность (Лёх, ну подожди ты дай закончить ё-маё!). Так вот – … о чем я?... А-ааа, да! Как личность человек становится. Я стал такой личностью благодаря Вам – моей новой семье, настоящей, крепкой! Спасибо Вам! Вот это вот… эта вроде бы простая картонная книжечка является (ну щас! Ёлы-палы!) той жизненной отметиной, той памяткой, которая обязывает меня быть ответственным и честным членом нашего коллектива. Я обещаю, я клянусь быть достойным работником, отвечать за свои слова и поступки перед всем коллективом. Спасибо Вам, что Вы вылепили из этого аморфного разгильдяя какое-то подобие нужного элемента в таком сложном и грандиозном механизме как наш НИИ. Если бы вы только знали какие чувства сейчас переполняют меня, какая безмерная благодарность и счастье захлестывают мою душу! Я от всей души благодарю Вас друзья!... Не жалею этого стекла! За Вас!!!
- Урааа!!!!