Пляски под соблазны

Валентин Пудлык
Я выходил с работы в пять утра, блевал, опершись на сосну
Расстилал покрывало на полу, готовясь ко сну
Где-то под Москвой я бродил по аллеям с пивом в горле
Пьяный в одежде засыпал в съемной квартире после
Или водки два по сто, а потом блевать с шести до двенадцати
Слушать истории о грибах, какие были галюцинации
Жить без образования, работать грузчиком на заводе
Пить, с кем-то трахаться и все в порядке вроде
Слушать, что я неудачник от других и себя самого тоже
Ходить в грязной одежде и от лени с волосами на роже
Предложить бомжихе ночью заняться сексом грязным
Провести по своему лицу лезвием, чтобы чувствовать себя совсем безобразным
Я дружил с парнями, которые раз в год проверялись в психбольнице
Выпивая с одним из них коньяк, сам подумывал подлечиться
Мне с семнадцати нравится быть пьяным, а трезвым не очень
И спящим быть лучше, и лето гораздо хуже, чем осень
Ворочая бревна, пою громко о слезах
И руки под тяжестью в горизонтале.  Последний взмах
Кого-то тошнит от зеленого слоника и неудивительно
Меня пробирает зевота от Достоевского, но мне простительно
Я настолько глуп и безнадежен, что совсем уже поебать
Ни кола, ни двора, ни кожи, ни рожи. Нечего взять
Научи меня жизни, упитанный дядя на авто
Расскажи мне громко, подробно выйти из меня должен был кто
Не ощущаю себя кем-то. Не ощущаю человеком
Просто жить, пить, сменяя за окном зеленую траву белым снегом
Да. И еще оргазмы. Обязательно оргазмы
Под это все пляски под соблазны