О фильмах

Алексей Демеев
Хочется смотреть много хороших фильмов. В последнее время снимают таких немного.  Я насчитал, что доля хороших  составляет примерно 10 % от всех фильмов. Радуют меня драмы. Раньше моим любимым жанром был боевик, а теперь драмы и триллеры. Особо хочется отметить фильмы ужасов. Может я стал более чувствительным? Возможно, не исключаю такой возможности. У меня особенные взгляды на этот мир. Таких людей как я – немного; а может, я не догадываюсь, что рядом со мной может быть такой же человек. Я же не знаю, что он  из себя представляет, какой он на самом деле, а может я не хочу этого замечать, а просто зацикливаюсь на себе? Слишком много вопросов на которые хочется получить ответы.
    Мне постоянно чего-то не хватает. Скорее всего,  это «что» является «кто». Не хочу сказать, что я чувствую себя одиноким и никому не нужным, но иногда хочется закрыть некоторую пустоту вокруг себя. Нужно менять свое окружение, а именно добавлять в него  все больше хороших людей. Наполнить свою жизнь хаосом и частым человеческим дыханием. Оно должно быть ритмичным, а пульс должен иногда зашкаливать, в виде приятного эмоционального взрыва. Мало свободного времени заниматься такими вещами, нужно ждать. Опять ожидание. Такое ощущение, что все от меня чего-то ждут. Человек каждую секунду чего-то ждет или кого-то. Чувство ожидания иногда надоедает, что начинает временами утомлять. От такого чувства ожидания надо избавляться, не накалять обстановку,  а просто уметь сделать паузу, сделать глубокий вдох и начать все заново.